СОТни ДИВных ЗИМ уТЕРяны и ЛЕТ - ТЕБЯ ж ЛУЧШе НЕТ!

СОТни ДИВных ЗИМ уТЕРяны и ЛЕТ - от ТЕБЯ же ЛУЧШе НЕТ!
           СОТни ДИВных ЗИМ поТЕРяны и ЛЕТ,
           Но лучшЕй ТЕБЯ на СВЕТе - ВСЁ-же - НЕТ! - ВРОДе-б = песенка?
  (ЭДИТе ПЬЕХе (1950-тых) подражАния - БЕЗ подоРЖАНия)

СОТни ДНЕЙ, ночей гремит война,
Я НЕ ЗНАю - для кого гремит ОНА,
СОТню ДНЕЙ, ночей гремит "- Баб-бАх!",
СОТню ДНЕЙ, ночей - ТЫ на бобАх:
ПотреблЯешь ТЫ мочЁный МОЙ горОх,
ПотреблЯешь И толчЁный МОЙ горОх...
СОТню ДНЕЙ и СТО ночей - ТЫ МНЕ хорОш,
А потОм ТЫ вдруг шагнУл через порОг!

На Тебе ж - сошЁлся УЛИНом ВЕСЬ МОЙ СВЕТ,
На Тебе ж - сошЁлся УЛИНом ВЕСЬ МОЙ СВЕТ,
На Тебе ж - сошЁлся УЛИНом ВЕСЬ МОЙ СВЕ-эт,
На Тебе ж - сошЁлся УЛИНом ВЕСЬ МОЙ СВЕТ! -

Я ж хотЕла б ЖИТЬ с ТобОю СОТни ЛЕТ,
Я ж хотЕла б ЖИТЬ с ТобОю СОТни ЛЕТ,
Я ж хотЕла б ЖИТЬ с ТобОю СОТни ЛЕ-эт,
Но исчЕз уж за порОгом мидый СЛЕД!

Я ж хотЕла б побежАть за ТОТ порОг,
Я ж хотЕла б побежАть за ТОТ порОг,
Я ж хотЕла б побежАть за ТОТ порО-ох,
Я б хотЕла, Я б хотЕла, Я б хотЕла, -
Только <ГОРДость<, только ДУРрость - НЕ дай-ЙЁт!


СТО дождЕй пройдУт над МИРом, СТО порОш,
СТО дождЕй прольЁт над МИРом, СТО порОш,
СТО дождЕй пройдЁт над МИРом, СТО порОш,
СТО путЕй пройдЁшь по МИРу, СТО дорОг,
СТО друзЕй и СТО подруг себе найдЁшь,
СТО несчАстий и СТО БЕД себе найдЁшь,
И однАжды ... - МЕНЯ ВСПОМНишь .... - и прийдЁшь!
""
""- СОТню ЗИМ - ТЫ гОрько скАжешь, СОТню ЛЕТ,
""- СОТню ЗИМ - ТЫ грУстно скАжешь, СОТню ЛЕТ,
    СОТню ЗИМ - ТЫ гОрько скАжешь, СОТню ЛЕТ,
    СОТню ЗИМ - ТЫ гОрько скАжешь, СОТню ЛЕ-эт -
    На Тебе сошЁлся УЛИНом - ВЕСЬ МОЙ СВЕТ!

ОбошЁл я СОТни РАЗ ВЕСЬ БЕЛый СВЕТ,
ОбошЁл я СОТни РАЗ ВЕСЬ БЕЛый СВЕТ,
ОбошЁл я СОТни РАЗ ВЕСЬ БЕЛый СВЕ-эт,
Но лучшЕй Тебя на СВЕТе - ВСЁ-же - НЕТ!

Я ж искАл - ЧТОБ ТЕБЯ ЛУЧШе - СОТню ЛЕТ,
Я ж искАл - ЧТОБ ТЕБЯ ЛУЧШе - СОТню ЛЕТ,
Я ж искАл - ЧТОБ ТЕБЯ ЛУЧШе - СОТню ЛЕ-эт, -
Но на СВЕТе - ТЕБЯ ЛУЧШе - ВСЁ-же - НЕТ!
Но на СВЕТе - ТЕБЯ ЛУЧШе - ВСЁ-же - НЕТ!
Но на СВЕТе - ТЕБЯ ЛУЧШе - ВСЁ-же - НЕ-эт!

СОТни ДИВных ЗИМ расТЕРяны и ЛЕТ,
СОТни ДИВных ЗИМ потЕряны и ЛЕТ,
СОТни ДИВных ЗИМ утЕряны и ЛЕ-эт, -
Но лучшЕй ТЕБЯ на СВЕТе - ВСЁ же НЕ-эт,
Но лучшЕй ТЕБЯ на СВЕТе - ВСЁ-же - НЕТ!
Но милЕй ТЕБЯ на СВЕТе - ВСЁ-же - НЕТ!
       Владимир Крыленко (г.Донецк) 23 октября 2014-го:
       23 октября 1927-го - День Рождения Крыленко Анны Ивановны,
       погибшей 12 апреля 1945-го на МИНном ПОЛе у города ОбергАузен (Германия)...
       Мира, Здоровья, Любови, Радостей, Счастия и ВСЕГО желанного - я ВСЕМ желаю!


Рецензии