Зал ожидания - 6 глава

Дождь хлещет по лицу, пощечины даря,
А я все Радугу жду не дождусь, с Всевышним говоря,
Уже нашептывает Черт:  - Пойдем со мной ... спасу!!!
- Я не могу, прости меня, я Солнце подожду!  (Мау – Ка)

Право выбора ...

Ураган стихал. И невидимая «стена» равнодушно отходила куда-то, унося за собой несчастные души. Ужас страданий и вопли покаяния дико разрывали души живых, тех, кто находился еще на стороне Жизни - в Зале Ожидания Прозрения или Беспечного наслаждения. Запомнят ли живые ...

Медленно, больно, но уверенно до Кристины доходил смысл увиденного. «Те покаяния, что неслись, с ТОЙ, черной, стороны ... ЗАПОЗДАЛЫЕ покаяния. Они вызваны вечным адом души. Ведь страшные муки Призраков не от физической боли тела ... уже нет тела. Они страдают от боли грешной Души своей. Там, на ТОЙ стороне, им предъявляют иск ТЕ несчастные, которые жестоко пострадали когда- то Здесь, на стороне Жизни ... Хотя жертвы и их мучители иногда страдают вместе – каждый за свой грех ... Жарят ли на кострах, варят ли их в кипящей смоле, разрывают ли на куски бешенные собаки, тянут ли из них жилы – все эти пытки ТАМ в ВЕЧНОСТИ и в душах грешников являются только отголосками их же злодеяний на нашей грешной земле».
Теперь Кристина все видела и все понимала. Не понимала она только одного: за какой грех она должна отвечать??? Какой грех ей необходимо искупить, чтобы НЕ ОПОЗДАТЬ?!!

У Бога люди не послушные марионетки, Бог дал людям право выбора. Так же и Иуда Искариот! Он был волен в выборе, хотя и действовал по совету, данному Свыше. Бог не стал нарушать права Иуды на собственное волеизъявление. Иуда, передающий Иисуса в руки врагов, выполнял по СОБСТВЕННОМУ выбору СОВЕТ Бога. Он мог отказаться и тогда был бы избран другой предатель и звали бы его не Иуда ...
«Господи, спаси и сохрани!» - твердила девушка, жадно наблюдая, как истерзанные души растворяются в пространстве, как капли воды в океане мирозданья.

Еще мгновение – все стало по прежнему. Василий разливал по бокалам вино, Дамир усмехался, Лика кокетничала, Хельмут поправлял прическу.

Обалденная от такой наглости, Кристина выплеснула вино из своего стакана на пол: - Вы, что, совсем идиоты!?  Мы все побывали у края ада! Мы видели, что ждет нас за грехи наши! Пора задуматься: зачем мы здесь и что нас ждет завтра!

Дамир вскочил на ноги: - Что ты себе позволяешь, женщина!!! Жаль, что не могу тебя выгнать отсюда. У меня на родине, женщины вообще не сидят рядом с мужчинами. Совсем испортила женщин Европа ...

- Эй, Дамир, не порть праздник. Кристина всего лишь слабое, нежное существо, а у женщин свои капризы. Сейчас она успокоится и сразу станет картиной моей неописуемой. Правда, моя дорогая?

- Кристина, Кристиночка, картиночка, я тоже женщина, почему ты, Василий, на меня не обращаешь внимание? Я же красивая. Назови меня Ликочкой, шедевром. Вы, художники, знаете цену женской красоте.

Хельмут поправил прическу и поднял бокал: - Мир нашему столу. Кристина просто под впечатлением урагана. Где-то кто-то не закрыл окно. Вот ветер чуть и не унес нас, но женщины такие впечатлительные.

- Ха-ха-ха-ха-ха, звонко расхохоталась Лика, - А вы видели, как испугались те, что находились в другом зале, как они вопили, жуть, бр - бр - бр ...

Потрясенная происходящим, Кристина тупо молчала. Ей вновь стало страшно. Теперь ей было страшно за живых. За тех, кто сидит за одним с ней столом, за тех, кто бродит по городу, кто спит в уютной квартире или бомжует на задворках цивилизации. Даже за тех, кто бомбит мирные города и убивает своих братьев ... Ей стало страшно за земную жизнь, за себя!!!

- Простите, друзья. Неужели вы не поняли, что мы сейчас находимся в другом измерении? Почему-то Господь дал нам шанс на жизнь Сегодня и на рай после смерти. Вас не смущает тот факт, что мы понимаем друг друга? Василий, Лика, вы знаете немецкий или турецкий? Хельмут, ты понимаешь по русски? Нет, не знаете и не понимаете. Вам не кажется странным то, что мы так легко общаемся друг с другом? Утром вы не будете помнить ни о чем. Я тоже до последнего не помнила и не понимала ... Со мной произошло невероятное, но теперь я прозрела и хочу помочь вам. Очнитесь от беспечности. Утром на ваших руках будет красное пятно, это знак, чтобы одуматься, оглянуться назад и вспомнить то, что вы натворили бесчестного в своей жизни. Может быть я чего-то еще не понимаю, но буду стараться понять ... 

За столом наступила тревожная тишина. Кристине даже показалось, что весь зал замер, что музыка стихла ... словно все присутствующие, вместе с пищей пытались переварить ее слова ... Затем снова грянула музыка. Снова наступил «праздник».

Каннибал

- Девушка, подойдите ко мне.

Кристина не сразу поняла, что зовут именно ее. Когда же приглашение повторилось, она обернулась и увидела, как худой мужчина, сидящий на полу, машет ей рукой.

Она вскочила со своего места, подошла и тут же плюхнулась на пол рядом со странным типом. За спиной послышались смешки Лики и ехидные замечания Дамира, но она не обратила внимание.

- Давно хотела поговорить с вами, но не знала о чем ...

- Теперь-то знаете.

- Возможно ... 

- Знаете, знаете. Я слышал и все слышали ... Горе тому, кто не придал вашим словам значение. Вы из Греции, я из Израиля, Иерусалима. И у вас и у нас существует Пуп Земли: "Боже, Царь мой от века, устроящий спасение посреди земли!" Это псалом ... Люди верят или не верять, люди смеются или уважают, как легенду, как миф. Но я вижу связь между Пупом Земли и с тем, что вы прозрели и я прозрел ... Где-то в мироздании произошла утечка. Или же, как говорят физики: теоретически, любой объект, находящийся в пространственном терминале, может перемещаться во времени, оставаясь в одной и той же точки пространства. В данный момент, в реальности, вы спите дома или еще где-то, но все, что с вами происходит сейчас – не сон. Вы правильно сказали – этот ЗАЛ – ШАНС на вспоминание греха.

- Возможно просто НЕИСКУПЛЕНИЕ греха?

- Это другой вопрос. Если ты знаешь свой грех и не покаялся, то ты преступник и гореть тебе в аду. А это Зал Ожидания. Где-то там, в небесной канцелярии, решили помочь нам вспомнить сотворенный нами  грех, который причинил другому человеку большие страдания. Если вы вспомните и покаетесь, вас не ждет то, что вы видели сегодня ...

- Странно, Господь милостив, но неужели он может простить убийцу только за то, что тот покаялся?

- Простит, если эти раскаяние искренние. Того, кто ТАМ наверху, обмануть невозможно. Страшнее всего потерять свою душу. Каждый человек в той или иной степени говорит или думает о  раскаяние, но только одному Богу известно, кто честен по настоящему ...

Кристина грустно улыбнулась: - Если вы такой честный и такой умный, как же вы попали в этот зал и почему сидите на полу?

- О, я великий грешник. Мне не место даже среди грешных людей. Я людоед ...

Девушка вздрогнула и отодвинулась от странного типа: - Этот мир вокруг нас сошел с ума, только и прошептала она.

- Не бойтесь, Кристина. Бывший - людоед. Сейчас вегетарианец, уже 10 лет, к тому же сижу в тюрьме, к тому же, до тюрьмы – покаялся, причащался. Пожизненное заключение и – все такое. Господь простил, люди – нет.

- Почему вы думаете, что Господь вас простил? - с насмешкой спросила девушка.

- Ну, уверенности у меня большой и нет. Но тот факт, что нахожусь в этом зале, где полно чистых, красивых людей и таких юных созданий, как вы, говорит сам за себя. Я должен вспомнить еще один грех, который вспомнить не могу. Представляете, Кристина, какой абсурд: допустим, Бог простил меня за то, что я ел людей, я искренне каялся, я осужден пожизненно ... Но я окажусь в аду за малейший проступок, который даже не помню, не обидно??! Представляете, как будет казнить меня моя же душа, когда покаянием уже ничего нельзя будет изменить, ха-ха-ха ... Грустно, но я не помню.

- И я тоже не помню, а ведь прожила меньше вашего ... Как же вы докатились до жизни такой? Имея в виду ваше пристрастие к человеческому мясу?

- Длинная история, постараюсь кратко. 30 лет назад, когда я еще был десятилетним мальчишкой, летели мы на вертолете. Родители были геологами. Высоко в горах вертолет потерял управление и разбился. Уцелели только я и мой отец с перебитыми ногами. Мама зажала меня между креслом и собой ... Меня спасла, сама погибла ...

Декабрь, жуткие ветры, скалы и ни одной живой души.  Только мертвые – рядом. Нас нашли через два с половиной года. Мы выжили только потому, что ели ТО, что ели. Без подробностей, иначе проснетесь раньше времени и я потеряю интересную собеседницу. Нас нашли и поняли каким образом мы выжили. Отца отправили в психушку, а меня в детскую трудовую колонию, но держали в клетке, как обезьяну.

Господи, там было страшнее, чем есть человеческое мясом. Эти люди, эти дети, эти педагоги – они питались нормально, но были хуже животных. Отчего у них столько жестокости, не знаю!!! Ада не боюсь, то что перенес в колонии – хуже любого ада. Нет ни аналагов, ни объяснений их кровожадности и садизму. Они медлено убивали меня.

 И тогда, я САМ СЕБЯ простил за то что выжил за счет человеческого мяса. Простил, значит стал сильнее и умнее. Источник нашей проблемы находится всегда в одном месте: внутри нас самих. Я понял ...  Я согнул прутья клетки, я сбежал, а потом сожрал и судью, и психиатара своего покойного отца (он повесился в своей палате), и учителя, который насиловал меня в клетке под улюлюкивание своих учеников ...

Кристина почувствовала, как кипящая слеза обожгла ее щеку. Она придвинулась к Худому и обняла его за плечи: - Как тебя зовут?
- Называй меня Гани. Так назвал меня отец в тот день, когда заставил проглотить первый кусочек ... Мы с тобой на «ты». А знаешь почему?

- Потому что поверили друг другу?

- Правильно. Очень прошу тебя, Кристина, вспомни свой грех. Ты такая красивая и добрая девушка. Жаль, если все пойдет не так.

- Ты тоже, Гани, постарайся.

- Постараюсь ... Знаешь, Кристина, кого я видел сегодня ПО ТУ СТОРОНУ?  Учителя – насильника. Он тянул ко мне руки и просил простить его. Он ведь уже знает, что я его простил ... Но душе его от этого не легче ... Бог не принимает запоздалое покояние. Мой учитель не хотел понимать этого и жил в свое удовольствие. Мы с тобой – знаем, значит нам надо спешить.

- И помочь другим вспомнить, Гани. Ты там, в тюрьме, общаешься с людьми?

- Конечно! Меня никто не боится, ко мне приходит раввин. Пишу книгу о свойствах человеческой забывчивости. Возможно мне жить долго ... Что-то важное я же должен оставить после себя!

Ночь

 - Кристина, Кристина, да проснись же наконец! Ну и соня – засоня.

- Юра, ты что здесь делаешь? А где Василий, Ганя?

- Очнись, девочка, ты сама пригласила меня остаться. Кто такой Ганя, признавайся? А ты знаешь, что я с трудом тебя разбудил?  За окном хлещет дождь, буря ... ты должна увидеть это светопреставление!


Рецензии