Без чего не бывает поэта...

Без чего не бывает поэта? Без фантазий, без слов, без любви.
Я готов поручиться за это, но к чему поученья мои.

Я пишу не о том, что я видел. Сочиняю про то, что не знал.
Да, Фантазией Бог не обидел. Жизнь не зря мне когда-то Он дал.

Если вдруг заболею я тяжко, и глухая придёт Немота.
Всё равно напишу на бумажке я поэмы любимой слова.

И когда умирать вдруг придётся, по садам запоют соловьи.
И мелодией грустной прольётся поминальная песня Любви.


Рецензии
ВСЕМ в нашем МИРЕ -
движет !!
0на- ЛЮБОВЬ,
даже ДАРАми с НЕБЕС?!-
дар поэзии-
тоже в Их числе!!??..

Евгений Бригиневич   25.10.2014 22:32     Заявить о нарушении
Я не знаю, что такое дар поэзии. Я сочиняю стихи с юности, но у меня были перерывы от 3 лет до 25-ти. Практически все стихи, которые есть на нашем сайте я сочинил с 2009 по 2011 годы и с 1-ого октября 2014 гола. Почему так? Я не могу объяснить : никаких внешних причин не было и нет. Видимо произошло какое-то накопление материала и выплеск его. Почему так? Не знаю. Да и зачем мне знать. Просто слава Богу, что в 68 лет у меня что-то получается.

Григорий Варшавский   25.10.2014 22:43   Заявить о нарушении
ТОЖе так же - урывками с 4 класса - первую сказку сочинил САМ?!!!
А со студенческих лет- начал очерки и интервью публиковать в
газетах институтских и Ульяновсих..
С 1979- где -то Превый стих " кем быть? каким на Свете Быть?2
... Потом с 1984 в прессе КАВминвод пошли и статьи и очерки и ФОТО
репортащи с интервью и сТиХи-..
повалили!!? ПрорвалО в 30 лет.... Работал много и Времени было
мало так на Поэзию.. а -ныне- более 20 книжек АРТпоэзщии издал и переиздал..
Но- главная НАХОДКА с 1994 - самиздат РОССИИ и СНГ и интернетовский САМиздат..
А СЕЙчас- ПРОЗА.ру и стихи. РУ и др. сайты мира.. ВС! в руках НАС!?-
поэтов интернета!!.
Вот!! где то так..
Удач ВАМ.. раз дар есть. то-
смелее!!
Конь ПЕГАС нас вынесет...

Евгений Бригиневич   26.10.2014 05:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.