Ребёнок и конфеты

Знаю я, что в магазине
За всё денежки берут.
А на кассе, что в корзине
Проверяют, счёт ведут.
И в моих карманах пусто,
Я конфет туда не клал,
Но немножко всё же грустно
От того, что их не взял.
Было мне вчера обидно,
Тёте всё пришлось вернуть.
Говорила мама: «Стыдно!»
И теперь я понял суть.

Денег скоро накоплю
И конфеты все скуплю!


Рецензии
.
Ох это же какая химическая мерзость -- конфеты!

Её же нельзя детям! Есть же такие вкуснейшие вещи, как персики, нектарины, виноград специальный особо сладкий без косточек, как раз для малышей, инжир.. И арбузы, и дыни... А зимой сушеный инжир, финики, изюм... И вкусно и полезно... Более того -- сытно. И по цене не дороже конфет.

Конечно, не возражаю, в детстве я тоже любила шоколад. МОСКОВСКИЙ. Но во-первых какой это был вкус! Там же химии тогда не было. А во-вторых это же мы детвору к этим химическим конфетам приучили.

У моей одноклассницы внук всё дошкольное детство провёл вместе с нею Она так его настроила, что конфет в рот не брал, чтобы и попробовать, кто бы не угощал. Никакой этой новомодной гадости не ел.

А однажды как-то его буквально какие-то её друзья заставили, разобиделись на ребёнка -- съел. Рвота открылась. А уехал мальчонка к родителям в Питер, вернулся на следующий год на каникулы -- всё! Зелень в рот не берёт. Кроме этой гадости ничего уже не ест. Сейчас ещё и дорогие копчёные колбасы требует. У нас таких и нету. Везут сюда, чтобы ими кормить.

Стишки прелестные, конечно. Зелёная кнопочка. Но у вас все стихи о детках просто замечательные.

С уважением

Надежда Андреевна Жукова   10.07.2018 07:05     Заявить о нарушении
Добрый день, Надежда Андреевна!
Вы правы. Но сейчас не только конфеты - сплошная химия,
но и все продукты научились делать "из воздуха".
Жуть! И провозным овощам и фруктам не доверяю.
Вот и занимаюсь (пока хватает энергии и сил) дачей.
С добрыми пожеланиями,

Татьяна Завадская   10.07.2018 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.