28

ну вот и 28.. посмотрел в зеркало, и правда, уже совсем другое лицо )
не было сегодня особо времени осмысливать еще один ушедший в историю год.. Но а какие итоги? счастье - это, конечно, по-прежнему для меня, дарить всего себя тем, кому это нужно, просто так, до основания, служить каждым своим дыханием..
Но иногда счастье бывает и менее пафосным и таким спокойным и простым: искренне улыбаться за гречкой с кефиром на завтрак английскому юмору в Top Gear, болтать по душам с мастером из местного управдома, пока тот чинит батарею, слушать любимую музыку, любить.... даже отвечая на звонки по работе - любить, выпотрошить копилку и на последние просто подарить шоколадку, и с звенящими монетками в кармане чувствовать себя самым счастливым человеком на Земле!
Кто-то из одноклассников, кажется, соревнуется со мной в наращивании пуза, но уже имеет детей, свой дом машину. Кто-то еще никак не доучится. А я всё в погоне за счастьем, где-то посередине. В попытках поймать золотую середину и жить во времени, здесь и сейчас.
Такой вот день, такие итоги накануне моих 28.

PS - сегодня красивый праздник Дивали.. Как символ победы света над тьмой, хочется, чтобы он и в моём мрачном сердце зажёг один маленький фонарик любви, чтобы Господь и меня, быть может, заметил.. Вот такие желания к 28 годам )))


Рецензии