Ненависть

Я злился на неё уже несколько дней и моя любовь смешивалась с гневом и страстью. Коктейльчик получался ещё тот и меня слегка тошнило.  Эти бабы и святого выведут из себя! Порою мне хотелось ее придушить, порою взять силой, но чаще всего в моем воображении я ласкал ее, доводя до предела, до хриплых стонов, до обморочного пика наслаждения.
Она сводила меня с ума, я никого никогда так не любил и мне казалось это не совсем нормальным. Чувство мести овладевало моим сердцем, мести за то, что она такая сладкая, манящая и нереально, ненормально желанная.
Я уходил от неё и снова возвращался в своих мыслях тысячи раз и клял себя за слабость. Я ненавидел ее наивный светящийся грустью и любовью взгляд, мне хотелось проникнуть сквозь него и обнаружить там ложь, но чем глубже я проникал, тем больше увязал в ее любви.
Боже!!!! Там было столько любви, что моя слепая ненависть таяла, объятая пламенем, и я хотел ее еще больше, еще глубже  и уходил в небытие и растворялся в вечности.
Я исчезал, я становился никем. Это и пугало.


Рецензии
"От любви до ненависти - один шаг". Это уже не аксиома даже, а шаблон.
А если до ненависти полшага? Четверть шага? Тогда вопрос - это расстояние от чего?
И аксиома превращается в теорему - утверждение, требующее доказательства:))

Дмитрий.

Дмитрий Орехов   04.01.2015 15:23     Заявить о нарушении
Доказательство - это жизнь.

Святое Облачко   04.01.2015 19:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.