Ангел без имени. Часть I

                Io sono con te
                Anche se tu sei lontano
                Sei vicino a me
                Anche se tu sei lontano
                O fossi qui
                O fossi qui


Я так боюсь потерять то трепетное чувство при одном воспоминании о его образе. Но более этого, я боюсь постепенно забыть его лицо.
Лично в моих сновидениях раньше не возможно было увидеть лицо человека с такой точностью. Все лица были как в тумане, узнаваемы, но не реальны. Его же портрет, мне без труда удалось бы нарисовать, если бы я только умела. Я смотрела на него считанные секунды, но тогда они казались бесконечными. И я помню их со всей подробностью.
Мы смотрели друг другу в глаза. Цвет его глаз был необыкновенным. Они были светло голубые, без примесей, каких либо оттенков, ни серого, ни синего. А именно чистого и глубокого, светло голубого цвета. Ясные и теплые. Они светились необъяснимой добротой, как собственно и весь он.
Его лицо. Оно было точёным. Таким тонким с плавными переходами. Скулы и подбородок слегка островатые. Цвет кожи был светлым, не слишком бледный, но и не смуглый. И даже не касаясь его кожи можно было увидеть, что она идеально ровная и нежная.
Губы не выделялись, они были обыкновенными. Но потом он улыбнулся мне, и я поняла какое необыкновение сокрыто в этих губах. Он улыбнулся, слегка обнажив белые, ровные зубы. Но это не было похоже на «Голливудскую улыбку», нет. Она была такой по - настоящему искренней, счастливой и ласковой. Она заражала. Невозможно было не улыбнуться в ответ.
То, что сразу бросалось в глаза, его волосы. Они были длинными, чуть ниже плеч. Натурального темно – русого оттенка. И слегка вились по всей длине. Две тонкие передние пряди соединялись сзади, на затылке, не давая остальным волосам распадаться и закрывать лицо. Волосы блестели и так хорошо выглядели, что к ним невольно хотелось прикоснуться.
Весь его облик излучал свет и умиротворение. Так красив, может быть только ангел. В нем все восхищало. Но не было искусственным. Его хотелось любить.
Я вспоминала этот взгляд, улыбку, наверное, сотню раз. И сотню раз мое сердце замирало при этом воспоминании...


Рецензии