ты меня любишь..

Сегодня природа замерла.. Я шла по пустынной дороге осеннего сада на городскую электричку, а меня сопровождала эта тишина .. и шёпот листьев.. и лёгкое щебетание неизвестно откуда взявшихся птиц и этот удивительно теплый и лёгкий ветерок, как будто и нету глубокой осени.. а ведь обычно на мой день рождения всегда выпадает снег.. день, когда отмечают праздник хэллоуина.. день всех чертей..))
   Предвкушение чего-то грядущего, неизвестность судьбы и непонятное чувство радости.. ты меня любишь.. не ощущать этого я не могу.. даже природа прониклась тобой и мной.. нашими чувствами.. создавая наполненность тишины в воздухе, расслабляя необычайностью момента.. всё слилось воедино.. мы - природа, природа - мы.. боже, до чего же легко.. я мысленно благодарю тебя за эту лёгкость, за этот полёт.. и продолжаю наслаждаться жизнью, растворяясь каждой клеточкой в невесомом эфире, пытаясь запомнить каждый миг...


Рецензии
Привет, Таша! Как жизнь?
Проза твоя просто замечательная! Проникновенно, образно, живо, свободно! Хочется читать и перечитывать! В стихах так не получается...

Сергей Самарин 3   04.08.2017 09:16     Заявить о нарушении
Хорошо, Сережик))), в мире полно тонких энергий и я чувствую их. И это, оказывается, такое наслаждение..) Для того, чтобы быть счастливой, мне не обязательно путешествовать!) Для этого достаточно богатого воображения))).. а чистота помыслов - это то, что отражается на лице... И когда любимый друг думает обо мне, я всегда чувствую, всегда..

Наталия Козютинская   03.08.2017 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.