Штора

(Из автобиографической повести в миниатюрах «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не говорю»)

Однажды проснулась среди ночи. Ни страха, ничего – просто – проснулась. Села на кровати.

Напротив меня, у окна, стояла какая-то фигура. Невысокая, широкая.

Я смотрела на неё удивленно.

— Мама...

И я провалилась в глубокий сон.

Фигура у окна в тот момент ничего не делала. На фоне светлого прямоугольника окна она была чёрной.

Почему – мама? Не знаю...

Ростом фигура была наверно повыше мамы. А шире – точно.

Утром проснулась – меня будила мама.

А окно...

— Где вторая штора?

Да, там была только одна половина шторы. Та половина, где ночью стояла фигура – исчезла без следа.

Я попробовала рассказать родителям про то, что видела. Но от меня отмахнулись...

Наш пёс всю ночь спал спокойно. Окно было закрыто. И форточка тоже.

Вызванные милиционеры осмотрели всё – никаких следов ни внутри, ни снаружи. Ничего.

Йенно этот странный случай тоже не комментировал никак. Он молчит, когда не хочет говорить…

Потом родители иногда вспоминали эту историю из моего раннего детства...

Про то, что же я видела тогда – так никто и не хотел слушать. А на даче до недавнего времени висела вторая половинка той «загадочной» шторы...

Февраль 2013 г.


Рецензии