Не люблю я праздники

Я не люблю условности. Так. Не люблю праздники. Если точней выразиться-не понимаю. День рождения я принимаю,хоть и неохотно в последнее время, в силу того, что года прибывают, а не наоборот. Да, не понимаю, наверное.
Бывает, когда хорошее настроение, погода прекрасная, родные здоровы...праздник! Поводов масса, причин множество. Но именно государственные праздники не принимаю. Исключением является,разве что,Новый год,и то с натяжкой.
Чтобы подарить любимым подарки, не обязательно делать это по команде. Это порыв души. Когда приближается та или иная дата, чувствую себя неуютно, обязанной и ...несчастной, потому что надо!
Не люблю праздники, которые кто-то когда-то решил пометить в календаре красным цветом. Это условность, а я не люблю так.
В общем, не люблю я праздники...


Рецензии
- Не люблю кошек!
- Ты просто не умеешь их готовить...
:))))

В детстве меня огорчало, что Новый год отмечают не летом. Во-первых, потому что вообще не воспринимал другие времена года, жил от лета до лета (когда в школу ходишь - разве это жизнь?! :))). Во-вторых, на даче гораздо больше возможностей для отмечания праздника. И места много. И вариантов развлечений. И гостей можно пригласить сколько хочешь - на поляне все поместятся и угощения на всех хватит, потому что картошка в земле, салат на грядке, ягоды на кустах, рыба - в речке, грибы - в каждой канаве... Ешь - не хочу! Я все думал - вот чего привязались к этому первому января? Какая разница, с какого месяца календарь начинать? И вообще год надо начинать с хорошего - с больших каникул! :) А елок-то на даче сколько! Главное, можно не рубить. Выбрать прямо у себя на участке самую большую - и наряжать ее каждый год! :) Опять же, в Новый год гулять надо всю ночь. А какая радость гулять, когда холодно?

Василий Котов   20.08.2015 19:19     Заявить о нарушении
Вы не поверите, но я прочитала свои мысли, написанные Вами:) Это чудесно и приятно, здорово, что так мои мысли созвучны с Вашими:)

Наталья Питерянкина   20.08.2015 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.