Памяти твоей...

Уже пятнадцать лет прошло со дня смерти моего старшего брата Женьки,но я очень по нему скучаю...
..Он вернулся!
Его столько времени не было,и вот он пришёл.Я так соскучилась.Крепко
обнимаю.Расплакалась.Он обнимает крепко,но в то же время
сдержанно(всегда был скуповат на подобного рода эмоции). Стал собирать
какие-то вещи в небольшую коробку.
-Уходишь уже?
-Да,надо сходить.-Кладёт зубную пасту и щётку.
-Ты на ночь что ли?
-Там как получится.Может познакомлюсь с какой-нибудь хорошей девушкой.-Кладёт мыло,носки.
-Ты же придёшь ещё?
-Приду,конечно.-Смотрит на меня.Такой красивый! Родной.
Не могу никак отпустить,обнимаю крепко.
Уходит.
Бегу следом.
-Подожди!-Догоняю в дверях.-Я...мы с Андреем живём.
-Я знаю,он мне сказал.-Улыбается.
Я снова крепко обнимаю его,прощаясь:
-Я очень тебя люблю,Женька.
Он обнимает меня уже сильней,с чувством:
-Я тоже тебя люблю. -Отстраняется. -Мне пора.Увидимся.
Уходит.
...Проснулась.Это был всего лишь сон.Но я ведь разговаривала с братом,и я знаю,что он меня любит...


Рецензии
Царство небесное и покоиться с миром. А нам -Помнить и ЛЮБИТЬ. С теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   07.01.2015 18:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.