Глава 146. Сотрудник НИИ

       5-й отдел , в котором мне предстояло работать находился на втором этаже здания и занимал две большие комнаты, в котором располагались его сотрудники, а в основном-то сотрудницы, так как их было большинство.
  После оформления в отделе кадров, Ромачевский официально представил меня всем сотрудникам отдела, и в каждой комнате. Мне это очень, даже понравилось. Женщины, а они все были молодые и красивые, рассматривали меня с любопытством и доброжелательностью. Я рдел, краснел и, похоже, что стеснялся.
  Ромачевский объяснил научному коллективу своего отдела, что отныне в отделе будет создана группа не поставляемого электронного оборудования и, я пока, являюсь первым её представителем. Руководить группой будет Всеволод Анатольевич Блиок – инженер без диплома, но таких »выдвиженцев» при совдепии было много, но толковых. Правда, Блиок был суетлив,  деловит, но  его служебный стол был в другой комнате, так что над душой он у меня «не висел».
Мой рабочий столик стоял у стенки, заканчивая один из рядов столов, за которыми сидели эти симпатичные женщины – будущие мои коллеги, и я среди них,  молодой(26 лет) и тоже не урод.
  Но ещё был один уже пожилой мужчина – Шнейдер Лев Григорьевич, который работал за маленьким токарным станочком (станочек стоял в углу), и вытачивал удивительные токарные штучки необходимые, видимо, для науки. Станком он владел безупречно и виртуозно, хотя когда-то и где-то работал начальником цеха.
  В начале двух рядов сотрудниц и лицом ко всем остальным восседала ведущая инженер –Инна  Семёновна Гинзбург. Гинзбург с утра проводила руководство, ставя задания своим подчинённым, которых и было-то не больше десяти чел.
 Меня всегда удивляла спокойная деловая обстановка женщин, не слышно было громких разговоров, ни женского гула и суеты, так присущим, даже двум-трём собравшимся женщинам. Все работали и заняты своим делом, наука делается без суеты!
А институт разрабатывал для своего подопытного производства специальные эл. двигатели, необходимые в различных областях промышленности. Малое производство находилось в другом районе города на улице Коли Томчака. И для космоса тоже разрабатывались двигатели в этом НИИ.
 Блиок вручил мне паяльник, моё первое орудие производства, которое оказалось основным, о каких-то других приборах и осциллографе оставалось только мечтать.
Так прошёл мой первый рабочий день «научного сотрудника», заполненный новыми и яркими впечатлениями. Я, по-прежнему, был счастлив.
 (Продолжение следует).http://www.proza.ru/2014/11/12/1778


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Герман. С Новым годом! С Новым счастьем! С новой главой, Герман вятский, мужик хватский, попал, что называется, в вагон для некурящих... Шучу, помню, что Вы курение не любили... Ну, тогда, попали в цветник, молодой интересный парень среди почти женского коллектива... Почитаем, что там у него дальше произошло...

Тамара Брославская-Погорелова   02.01.2015 23:06     Заявить о нарушении
Чем дальше в лес, тем больше дров! Последняя глава "Счастливый папа" пока на титульной странице, потом я переношу их в книгу. Спасибо,что продолжаете читать, я , правда, стал ленив,но исправлюсь. Еще раз с Наступившим Новым Годом!

Герман Смирнов   03.01.2015 12:51   Заявить о нарушении