Тамбовский волк. Текст песенки

Опять весна. Мне не до сна.
Я допоздна с тобою, Цна.
Тиха вода. Так без следа
Прошли года. Но — не беда.

Я старый волк, тамбовский волк,
Зубами -щёлк, тамбовский волк.
Всех тамбовчанок я люблю,
И песни им дарю.


Чиста до дна ты, речка Цна.
Не холодна твоя волна.
Луны печаль и звёзд вуаль...
Вернёшь едва ль, кого мне жаль.

Я старый волк, тамбовский волк,
Зубами-щёлк, тамбовский волк.
Всех тамбовчанок я люблю,
И песни им дарю.

      2005 год.


Рецензии
А я посмотрела в интернете фото реки Цна в Тамбове, чтобы понимать о чём песня, так сказать прочувствовать! Действительно красиво, река она вообще символизирует нашу жизнь, и конечно вряд ли сможет вернуть тех, кого нам жаль.


Маргарита Репаловская   06.12.2021 09:50     Заявить о нарушении
Да, речка знатная. В последние годы в ней купаться запрещено. Но тамбовчане всё равно купаются. С улыбкой!

Алексей Санин 2   06.12.2021 12:42   Заявить о нарушении
Купание запрещено ввиду сильного загрязнения.

Алексей Санин 2   06.12.2021 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.