О девицах на границе

Коварное место - Европа. Ошибся с поворотом и попал в другую страну. Так что обижаться на кого-либо неподалёку от границы крайне рискованно. Мы с коллегой об этом не знали, да и кто бы нам рассказал? Вышло все как-то спонтанно.

Собственно началась эта история, когда первые лучи солнца пробились из-за линии горизонта, возвещая о новом дне. Было лето, так что светало довольно рано. Настолько рано, что если начать будить «сову», то она и покусать может. Собственно, что я и сделала, когда мой сладкий глубокий сон с невероятными красочными приключениями на самом интересном моменте канул в небытие от звука больно ранившего уши своей пронзительностью.

- Тру-туру-ту-ту! Пора вставать!

Звук отозвался в голове пульсирующей болью. Полные сонного песка глаза практически не удалось разлепить. Я лишь сильнее натянула одеяло на голову.

- Труба зовет! Идем на подвиги, снимать восход!

- Нет… - прошептала я – Низачто! Лучше я вечером закат сниму и запустим его задом наперед. - Я знала, что не нужна им сейчас, и эта побудка являлась чистой воды попыткой меня поломать. К этому времени я только-только окончила институт и у меня еще сохранялась жестокая потребность в сне, который я охраняла ревностно и рьяно. Не съем лишний раз завтрак, но посплю, а уж если рано вставать, то легче не ложиться. Будь этот ранний подъем действительной необходимостью, я бы сама прекрасно вскочила и поплелась будить остальных, сшибая дверные косяки по пути. Но служить собакой Павлова… Нет! Мы непоКОБЕЛимы!

- Не понял. Это что, бунт? – опешил «жаворонок».

- Это бунт! Спокойной ночи… - я перевернулась на другой бок, пытаясь унять жестокую головную боль, и провалилась обратно в спасительный сон.

Позже выяснилось, что коллега-таки поехала вместе с «жаворонком» снимать этот злосчастный рассвет, который при монтаже никому не понадобился, т.к. он оказался вне концепции. В тот же день, после их возвращения, я выслушивала лекцию, кажется о собственной ограниченности, прямом неподчинении, да и вообще… Я иронично поддакивала, за что сочувствующей коллеге тоже перепало. За компанию. Тут мы всё-таки обиделись, и ушли. Пешком. Во Францию…

Я всегда мечтала увидеть, как именно выглядит граница между государствами в том месте, где нет поста пограничного контроля. Моей мечте было суждено сбыться! Мы с коллегой шли среди виноградников с гроздьями Муската, Пино Гриджи и Мерло. Виноград был грязным, мелким и неимоверно вкусным! Несмотря ни на что день быть прекрасным. Рядом журчал горный ручеек, пригревало солнышко, на небе ни облачка, ссора забыта, а винограда еще впереди столько, что никакая жадность не сможет победить его количество. С этими радостными думами мы обе синхронно ударились ногами о валун, будто внезапно выросший из-под земли. Большой такой валун. Мшистый. Увесистый. А поверх него буковки накарябаны. С одной стороны и с другой. Кривенькие такие, неразборчивые. Ни дать, ни взять: «Пойдешь направо - коня потеряешь, прямо – деньги, налево –прибью собственными руками. Твоя Василиска». Я, как смогла, воспользовалась знанием испанского и латыни… Камень гласил примерно следующее: «Здесь находится граница государств Франции и Швейцарии, бла-бла-бла… не пересекать… Вы находитесь на территории Швейцарии». Примерно то же было нацарапано и оборотной стороны камня, с тем различием, что говорилось там о местонахождении во Франции.

Вот дела-то! Я думала, нет, я была просто уверена в том, что должна быть колючая проволока, злобные дядечки в камуфляже с автоматами наперевес, собаки там… А тут, разойдись душа по винограднику!

Конечно же, мы всласть попрыгали по воображаемой границе с видом пятилетних девочек, причитая «Я во Франции! А я в Швейцарии! Сейчас я тебя за Можай загоню! Руку за Можай не тяни, через границу паспорт нужен!» Опа… А документы-то с визами дома остались… Мы судорожно начали сливаться с виноградниками. Камень куда-то предательски исчез. Запоздало начало подкрадываться понимание слова «Допрыгались». Подумалось, что ежели поймают, за шпиЁнов ведь примут, ироды. Однозначно! Без денег, без документов, две девицы на границе…

Одни словом бежали мы оттуда быстро, но больно долго. Оказалось не в ту сторону…


Рецензии
Правильно подумалось... ежели поймают...
Это так... для туристов... девушек...
Любая граница охраняется, а "открытая" втройне, средства и методы скрытые.

Следуюших незабываемых впечатлений,
от ветерана ПВ,

Владимир Конюков   21.04.2015 09:52     Заявить о нарушении
Спасибо!
вот, наверное пограничнички потешались там над нами...
С уважением,
Ks

Ксения Панина   23.04.2015 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.