Другу

Приснись, молю тебя, приснись,
Присядь тихонько в изголовье,
Ресниц моих рукой коснись,
Скажи мне что-нибудь с любовью,
Приснись, стань светлым добрым сном,
Хотя бы там побудь со мною,
А утром, плача за окном,
Все это дождь осенний смоет.


Рецензии
Здравствуйте, Вера!
Мне это стихотворение очень понравилось - проникновенное, пронзительное, как мольба. Очень искреннее. Но, может быть, осенний дождь не такой жестокий, и размоет только границы между явью и сном.
Спасибо! Хорошего Вам светлого настроения, вдохновения и удачи!

Владимир Левченко-Барнаул   03.11.2014 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание и понимание......

Вера Грустная   03.11.2014 15:08   Заявить о нарушении
А за дождем нападал снег , закрыв все белым одеялом . С первым снегом приходит спокойствие, умиротворенность. То время, которое наступает после первого снега, кажется нам совсем другим, как будто кто-то неведомый просто взял и сменил один мир на другой, совершенно неузнаваемый.
Мир меняется так же, как и настроение человека, и вместе с первым снегом приходит совсем другая природа…

Вера Грустная   03.11.2014 15:09   Заявить о нарушении
В гости Вы заходите ко мне исключительно по 3 числам

Вера Грустная   03.11.2014 15:10   Заявить о нарушении
Третье число - случайность. А светлого настроения, вдохновения и удачи я желаю Вам на круглый год!

Владимир Левченко-Барнаул   03.11.2014 18:13   Заявить о нарушении