YouTube! 21-ч. Пути Господни неисповедимы

Часть 20 - http://proza.ru/2023/02/20/220
https://www.youtube.com/watch?v=kJ5beaLYF3A


– Женечка, ну это я в ответ на твои «прикрываться пилоткой и красные трусы». А теперь выкладывай все серьезно без подколок. Ты же знаешь, что к теще я ехать долечиваться не могу, а на аэродроме – жить негде. Так как же меня можно выписать в таком состоянии?
– А-а-а-а, испугался? Ну, а если серьезно, мест в госпитале не хватает, а вместо одного майора в этой палате разместят 4-5 красноармейцев.  В связи с этим начальник отделения, разрешил долечиваться тебе дома. А так как у тебя дома как такового на данный момент нет, то так как я слежу за твоим лечением, я предложила, при твоем согласии, долечивать тебя у себя. Ясно товарищ майор?
– Более, чем ясно товарищ старшая мед сестра, а что репутацию свою можете подмочить не боитесь, в госпитале не только уши, но и глаза везде есть.
– Нет, майор, не боюсь, все настолько уверовали в мою холодность, что репутация можно сказать, непромокаема. Да, а что у меня кровать одна, кто будет спать на полу?
– Тут вопрос решается однозначно. Мне, как больному на полу лежать противопоказано, да и тебе, я, как мужчина, на полу лежать не могу позволить, так что придется кровать делить. Только у меня одно просьба, чтобы ты не очень ко мне приставала, так как я за свой темперамент не ручаюсь.
– Ну вот, еще умрешь от перевозбуждения, отвечай потом! Да и вроде ты с женой своей давненько не занимался, ну этим как его… любовью, не подзабыл, я ведь в этом не профессор, а тем более не полигон для летных тренировок. Так что в щечку поцеловать может и разрешу, а остальное только после ЗАГСа или честного летчицкого, что женишься, а то вот под одним одеялом поспим, пока ты выздоровеешь и упорхнешь, махая мне с небес крылом! Хотя, чего это я о сексе рассуждаю, когда ты еще не согласился переезжать ко мне.
– Согласен не только переехать, но и посуду мыть и чайник ставить к твоему приходу. Да ты не бойся, я тебя не трону, слово офицера.
– Ну вот, напугала мужика.
Женя смущенно засмеялась.
– Мне работать надо, а ты отдыхай, сил набирайся. Вечером будем переезжать.
Женя вышла из палаты и бодро зашагала по коридору, понимая, что кроме майора, есть и другие больные, а вечером она зайдет к начальнику и все вопросы с переездом решит.

Мелитон лежал в кровати, почти неподвижно, глаза были закрыты, и лишь на заросших щетиной скулах, нервно ходили желваки.
Он открыл глаза, тяжело вздохнул, присел и на кровати. Взял с тумбочки сигарету и долго задумчиво её мял, перед тем как закурить.
Майор затянулся и, выпуская дым, глядел неподвижным взглядом куда-то сквозь потолок.
За какие-то 10 дней в его жизни произошло столько, сколько у многих и за годы не происходит. Один, казалось бы, не задевающий никого, необдуманный поступок, оказывается, может кардинально изменить жизнь сразу многих людей, и не только изменить жизнь, но и оборвать её совершенно диким и неожиданным образом.
Мелитон лежал и думал, что его желание сообщить товарищу Сталину, о происходящих необоснованных арестах верных партии офицеров, привели к целой череде происшествий от фатальных, до приятных.
Он, как слепой дурак, из лучших побуждений написал это письмо. Если бы он знал, к каким последствиям это приведет.
Из-за письма он с женой попал в явно подстроенную автокатастрофу, в которой жена погибла, а он сам чудом выжил, теща, считая его виновником смерти жены, увезла его единственную дочь. Он узнал страшное — предательство жены. После такого удара хотелось покончить счеты с жизнью, и ежеминутное ожидание ареста, казалось лучшим выходом из создавшейся ситуации. Потом, случайно узнал, что медсестра, по непонятной причине, уничтожила письмо и этим спасла его от ареста НКВД, он встретил это медсестру —  Женю, в которую неожиданно для себя, влюбился. И, конечно, даже в самых смелых мечтах не мог помыслить, что чувства будут взаимные.
Мелитон, не знал и никогда не узнает, что ради его жизни Женя «заложила душу дьяволу», что счастье их будет ярким, как вспышка и таким же, как вспышка — недолгим. За это она всю жизнь будет нести крест.

Часть 22 - http://proza.ru/2015/04/05/1829


Рецензии