Свечами освещён алтарь...

Свечами освещён алтарь...
Я здесь молюсь в который раз.
Метель. Полночный час. Январь.
И слёзы катятся из глаз…
Расплаты близится мой срок.
Я всё сполна тебе отдам! –
Стихов прощальных сотни строк
И на запястье свежий шрам...
Никто не сможет мне помочь. –
Всё дальше ангелы и рай…
Ты скомкай в гневе эту ночь,
Кричи, свирепствуй и карай!..
Ведь мне не выбраться самой...
Как крепок уз случайных плен!..

Но вдруг твой голос за спиной:
«Не надо больше! Встань с колен...»


20.10.2014 г

иллюстрация из интернета


Рецензии
Сильно, очень сильно! Душевно и проникновенно! Спасибо!

Мусташар   29.10.2014 20:15     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
С уважением, Мария Серова

Мария Серова   30.10.2014 14:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.