Охотники Глава 1 Будущие и прошлое..

    Глава 1 Будущие и прошлое..

 Она крепко сжимала пистолет в руке,пистолет был направлен на меня. Я смотрел в её карие глаза, а  она отвела взгляд,но не стреляла. Будто чего-то ждала,но чего же. -Где,он?-она пристально смотрела на меня. Я лишь опустил голову и сказал:-Я нечего не знаю,Амелия, и она тоже нечего не знала, зачем ты убила Ванессу?! -Из-за её глупости,тогда она просто не убила его!Он был предателем, также как и она, ты об этом знал? А может ты был с ними заодно?! -Не говори,глупостей!Я не верю тебе!Они не были предателями особенно Ванесса, ты решила мстить после стольких лет прошло уже 10 лет!Нам уже по 30 лет ты уже сломала себе жизнь омрачив её погоней за ним! -Не говори, что в этом нет смысла,смысл есть это месть!-она стала размахивать пистолетом -И ты хочешь отомстить ему за Эдда? У него не было шанса выжить,он сам подписался участвовать в этом задании!Мы все тогда подписали свой приговор,приговор на смерть сражаясь с этими мутантами! -Он...был тем кто помог мне..Дик отнял его у меня, он выстрели в него, он убил его!-её руки задрожали и по её щеке потекли слёзы. -Если бы он не убил его он бы мучился всю жизнь!-сказав я это подошёл к ней и забрала у неё пистолет. Сев на место я взглянул на неё и сказал :- Присоединяйся ко мне и ты отомстишь кому захочешь!
 

Спустя 20 лет

 Компания N вновь предоставила новое изобретение, на этот раз это был протез сверх прочности его невозможно уничтожить... -Опять новая реклама?-спросила пожилая женщина лет 50-ти. -Да...мам брат он,вернётся?Да,ведь?! -Я надеюсь Диа!-женщина смахнула со своих щёк слёзы. -Мама,не плач! Диана подошла и обняла мать. -После того как ваш отец открыл ему секрет о его экспериментах, Мартин исчез..где же он?!-сказав это женщина вздохнула и посмотрела на дочь. Умница красавица, ей было 20 лет,они были чуть похожи с братом у них у обоих были светлые волосы с прекрасно чисто голубыми глазами. Диана была старше своего брата Мартина на два года, ему было 18 лет. Она работала на организацию своего отца,она работала в лаборатории. А Мартин был охотником на тварей, что жили под землёй.Тогда когда появились твари,что пожирали полу людей (также и мутантов) и людей, все они объединились чтобы спасти себя от этих тварей. Компания отца Дианы и Мартина,занималась истреблением и изучением этих тварей.
-Мам, ты до сих пор против нашей работы с братом?-Диана сидела рядом с матерью положив руки на свои колени. -Да,эта работа очень опасна, ваш отец был хорошим человеком но после того как он основал новую компанию из старой всё пошло вниз. Он стал ужасным человеком, к счастью сейчас после его смерти всё управление компанией забрала его помощница Амелия! -Мам, ты скучаешь по отцу!?-Диана встала и подошла к окну. -Я любила его,но он изменился..я скучаю по нему!
 Шаги прервали разговор матери и дочери,дверь открылась и  они увидели Мартина. -Где ты был?-спросила сестра в не себя от злости. -В компании, я разговаривал с нынешней главой,намечается важное задание, так что было совещание команд! А я как лидер 7-мой команды не мог не пойти! -Все три дня?-влезла в разговор мать. -К нам присоединились новички так что я проводил инструктаж и тренировки! -Как тебя вообще взяли на пост командира, ты ведь эгоист и думаешь только о своей шкуре!-Диана рассматривала документы на планшете и пару раз поглядывала на мать. Пока она работала на дому,ухаживала за матерью.
-Так говоришь как будто мне совершенно наплевать на всех!-сказав Мартин плюхнулся рядом с матерью на диван. -Я подготовила схемы и анализ новых препаратов,отвези их завтра!-Диана протянула брату бумаги и отправилась в свою мини лабораторию. -Не обращай на неё внимание она просто заработалась!-мать улыбнулась и протянула сыну чашку кофе,он взял у неё чашку и стал её пить. Телевизор был включён, Мартин и его мать наблюдали за происходящим в новостях. Женщина не могла выносить такого ужаса и выключила телевизор и ушла на кухню. Мартин поставив чашку рядом с панель управления дома,он вздохнул и долго всматривался в фотографию. Что, двигалась сама по себе, там были счастливые лица его семьи,эти лица принимали смешные и весёлые образы.
 

Конец 1 главы


Рецензии