Путешествие в центр бесконечности

#Там где радость и печаль

"Мда... Этого нужно было ожидать. Кто иной, как не Джефф, может лазить у меня в кухне, пожирая все что есть в холодильнике? Так еще и друзей приволок... Но это намного лучше чем то, что я себе представляла."
Я сидела за столом, смотря на лица моих "слегка голодных" друзей. Джефф, Марк, Джим и Роберт. Они, бедняги, со всех сил пытались по-людски прожевывать, а не глотать пищу (как раз ту, что была на столе). Да, честно говоря, я к ним привыкла больше всего. Эта непобедимая четверка была со мной в те (а может и сейчас) непростые времена и всячески питались поднять мне настроение. Поначалу им это удавалось, но со временем начало раздражать, что естественно, в принципе. Ну а в данный момент, смотря на них, мне снова хорошо. А теперь опишу их и начну по нарастанию (то есть, от менее главных персон до значительных; но они для меня все значительны - не подумайте ничего такого!).
Итак, Джим. Он, как мне известно, сам с Англии но прожил всю жизнь в Германии (когда он был человеком, но до этого позже), и хорошо владеет как немецким, так и английским. Сейчас (по человеческим меркам) он - шестнадцатилетний парень, которому всё гулять та гулять. Характер чрезвычайно спокойный, но это не мешает ему общаться с ребятами менее уравновешенными (точнее Джеффом). Сам он блондин (натуральный блондин! На всю страну такой один...) с яркими зеленными глазами. Джим не высокий на рост, но выше меня однозначно. Он пережил нелегкую жизнь, как и все по сути дела. В девять лет он потерял своего отца, а позже и мать. Жил с тетей в небольшом городке на небольшую её зарплату. Очень любит играть на флейте, и имеет математический состав ума (не то что я!) Единственное, что мне не известно - как он стал духом? И Вы, дорогой читатель, зададитесь вопросом: "Кем-кем он стал..? Что за чушь?" Но это вовсе не чушь. Детали я напишу позже.
Второй идет Роберт. Эта загадочная персона... Никому из нас не известно о нем ничего. Даже возраст! Хотя ходят слухи, что он стал духом, спасая свою девушку от пожара в доме. Но сам Роберт на это ничего не говорит и старается пропускать такие темы.
Этот Мистер X имеет эстонские черты лица, карые глаза и темно-коричневый оттенок волос. Он очень активный и обаятельный, особенно если имеет дело с механикой и всяким таким (постоянно чистит мне ноутбук; и рабочих вызывать не нужно). Лучший друг Джима.
Следующим, как сами понимаете, идет Марк. Сразу скажу, что в отличии от Роберта, энергия у него выпирает через все бока и стороны! Очень активная, непоседливая и немного "сумасшедшая" личность из всей компании (кроме Джеффа - он вообще отдельная история..). О нем много чего известно. Он вырос и жил в Оксфорде, Англия. Ему, как человеку, восемнадцать лет -  самый старший с команды. Черные короткие волосы и небольшие серо-зелёные глаза.  У него довольно хорошее образование. Марк любит сочинять стихи, и каждый раз читает их мне. У него была благополучная семья: мама, папа, и двое сестер-близнецов, которых он очень берёг и любил. Но когда им исполнилось 7 лет, они попали в аварию и не выжили. Его печали не было предела и он ушел с дома (на тот момент ему было семнадцать). Он, так и не поступив в институт, начал работать уборщиком. Однажды, по его рассказам, там, где он работал (а он работал в старом магазине) зашли две девочки. По началу, он не обратил на них никакого внимания но когда одна с них заговорила до продавца, он услышал очень знакомый голос. Обернувшись, Марк увидел их.. Его сестер. Они купили себе по конфете и вежливо улыбнулись ему. Да, эту историю он рассказывает со слезами на глазах и конечно, мы все его понимаем. Что произошло дальше известно только ему, но он говорит, что именно в тот день он и стал духом.
Ну, мы с вами подошли к концу. Итак, главарь всей этой банды (тум-тудум-тудум...) - Джефф. Да-да, Джефф. Начну по-порядку, а то писать многовато.
Это высокий, типо "накачанный", английский идиот. Противный, мерзкий, громкий, неуклюжий, нелепый, безрукий и... И, конечно же, любимый мною Джефф...
Ему шестнадцать лет. Этот парень довольно высокий на рост. У него, в отличии от всех, бледная кожа и один глаз (правый) светло-зелёный, а второй (левый) темно-голубой. И самое главное - длинные (до плеч) черные-черные волосы. Необычно, правда? Но такой он, другим уж точно не будет. Если описывать его характер, то тут уже немного сложнее. Просто, он сам по себе какой-то не однородный. Его сложно понять, а ещё сложнее сказать ему что-то не так. Единственное, что у него на веки вечные - его оптимизм к жизни. Он постояно смеётся и его очень сложно чем-то расстроить, да и общаться с Джеффом приятно. Заранее хочу отметить, что он не захотел, чтоб я рассказывала его историю в этом разделе или вообще, я точно не сообразила. Ну и пусть. Я не возражала насчет его просьбы. Его пусть останется его. А может, перейдём, в конце концов, ко мне? Ведь Вы, дорогой Читатель, даже не знаете как меня зовут! А Вы то хотите узнать?


Рецензии