***

Забери все свое тепло обратно, клятвы верности нашей с тобой забери, только ты прошу меня не пойми превратно, просто слишком пусто теперь у меня внутри.


Избавляясь в шкафу от ненужного хлама примеряя надежды на будущее с тобой, понимаю что счастье как будто мне маловато зато в пору мне стала горькая мнимая боль.
И тоска сидит как влитая на теле исхудавшем. Подпоясать себя обидой что ли теперь?
Как любая вещь, из моды выходящая, так и клятвы твои пустые в разряде потерь.
Примеряла фамилию, некогда мне любимую, а сейчас, извини, уже и "фасон" не тот
Лучше снова укутаюсь нескончаемыми псевдонимами, их,  по крайней мере, никто у меня не возьмет
И стоит чемодан ненужных воспоминаний за которые раньше я душу бы продала
А сейчас за бесценок отдам твоей новой даме, пусть примерит обноски из моего тепла.
У меня теперь гардероб обновился и вовсе, нету места для памяти старых и прошлых дней
Ведь теперь знаю правило: все что никто не носит отдаю без истерики тем кому это нужней!...


Избавляясь в шкафу от ненужного хлама, я достала память о нашей любви, забери все свое тепло обратно, умоляю вместе со мной забери..


Рецензии