История в письмах

                Вместо предисловия.

            Прежде чем я начну излагать свою историю в письмах, требуется сделать небольшое предисловие.
             Когда-то у меня была хорошая семья: двое дочерей и любящий муж, который был для меня крепкой опорой. После его внезапной смерти я потеряла эту точку опоры, растерялась, жизнь потеряла для меня всякий смысл…Если бы не дочери, не знаю как бы я пережила все это. Их надо было поднять, дать образование. А это было так не просто сделать в начале 2000-х годов. Жизнь была отдана детям. О себе тогда я не думала. Возможно, что и был какой-нибудь мужчина, которому я нравилась, но это  прошло мимо меня. Для меня был по-прежнему идеал- мой покойный муж. Он когда-то задал такую высокую планку в отношениях, что опускаться ниже ее я просто не могла. За пятнадцать лет  боль потери притупилась, но пустота в душе так и осталась.
          Я не дурнушка, а вполне симпатичная женщина. Иногда я ловлю на себе заинтересованные взгляды мужчин, однако  подойти и познакомиться никто из них не спешит. Причина оказалась  банальной. Как объяснил один мой знакомый, что мужчинам и в голову не может придти, что такая женщина, как я, может быть одинокой. Так что внешность, даже приятная, может оказать плохую услугу.
        Теперь у меня есть внуки, я занимаюсь ими, а личной жизни как не было так и нет.
И вдруг эта история, история с письмами…

                Сайт знакомств.

          Я никогда не рассматривала виртуальное знакомство в Интернете как серьезное. Всегда скептически к ним относилась. А тут моя хорошая знакомая пригласила меня на один сайт, сказала, что там можно найти друзей по интересам.Этот  сайт оказался сайтом знакомств. Я прошла короткую регистрацию. Долго ждать не пришлось. Мной заинтересовались мужчины. Но что интересно, от соотечественников писем не поступало, писали в основном иностранцы. Даже здесь, при виртуальном знакомстве, наши мужчины
остаются пассивными: то ли ждут когда их оценят женщины, то ли боятся женщин. Тогда вопрос, зачем же шли и регистрировались на сайте? И совсем не понимаю женатых и замужних, которые ищут приключений в Интернете. Не скажу, что такое общение меня увлекло, явно действовало несовпадение моих ожиданий и действительности. После недели таких вялотекущих знакомств я решила расстаться с этим сайтом. Как вдруг… получаю на свою электронную почту сообщение…

                Письма

         Сообщение было коротким: на сайте для меня письмо из Лондона. Женское любопытство взяло вверх. На меня с фотографии смотрел интересный мужчина моего возраста. Практически копия того незнакомца из моего недавнего сна. Сходство было поразительным! Письмо тоже было коротким, но на английском языке, который я практически не знала. Онлайн переводчик подсказал: «Меня зовут Джеймс. Я из Лондона. Увидел твое фото на сайте. Хочу познакомиться поближе, но лучше перейти на переписку по электронной почте, если вы  этого захотите». В письме прилагался его электронный адрес. И я ответила…
Джеймс писал каждый день. Мешало только несовершенство перевода. Но что это были за письма!
               
 Здравствуйте,Vera!

           Спасибо вам большое, что нашли время, чтобы написать мне. Я думаю, что теперь вы знаете немного обо мне, мой добрый человек. Я чувствую себя так как будь-то вы  благословили меня на  путешествие, которое  требует мужества и сознательной решимости прибыть в пункт назначения. И я считаю, что на этом пути должна быть вера в то, что цель четко определена и  достижима. Мои намерения должны быть известны достаточно рано, так чтобы вы могли  быть в состоянии знать об этом.И я готов первым сделать шаг на пути взаимопонимания, найти путь к вашему сердцу.
             Я постараюсь быть более конкретным. Во-первых, никто не совершенен, особенно я. Я знаю это, и вы тоже должны знать, как человек, который вошел в мою жизнь и ,надеюсь, надолго. Только вы в праве решить это: будем ли мы вместе или нет.  Вся  жизнь изменится, и та пустота, что есть у нас в душе  начнет  заполняться. Иногда это происходит быстро, иногда на это уходят годы. Я не претендую на то, чтобы диктовать вам и настаивать, но надеюсь на ваше понимание.  Я искренне верю, лучше как можно быстрее узнать, подходит ли человек вам или нет. И я хочу попробовать стать вам другом. Конечно, вы теперь знаете, что целью моего пребывания здесь, и что я готов лелеять эту дружбу, расти в направлении насыщенных, длительных и искренних отношений.  Теперь мы в одном поезде?..
     Спасибо.
     Джеймс

                ...

                Hello,Vera!

           Я так счастлив читать ваши письма,  насколько искренними и открытыми они являются.  Я   знаю, что у вас есть собственные страхи, которые могут остановить вас любить, но  любовь может остановить страх. Я считаю, что это справедливо. Когда я смотрю в  будущее, то вижу вас там. У вас могут быть другие планы, но я буду делать все, чтобы   заинтересовать  вас ...
          Жизнь так непредсказуема. Изменения всегда приходят внезапно и разными   способами. Я не знаю, что случилось, что эта внезапная перемена перевернула мой мир с ног на голову. Я не знаю точно, что это такое, но я  получил удар, который лишил меня опоры. Я получаю столько радости когда  вижу ваши фото и как прекрасно, что вы есть. И я все чаще возвращаюсь к вам в своих мыслях…Дайте мне шанс на любовь.

 Спасибо.
 Джеймс

                ...

«Vera…Ты та женщина, о которой я думал и мечтал. Вы та, кто украл мое сердце так невинно и  осторожно.  Самое сладкое слово-это твое имя, и самое главное-это твоя любовь…
Я так тебя люблю, эти  слова я готов сказать тебе. И никогда еще они не имели такого большого смысла. Я люблю тебя такой, какая ты есть. Если ты  прислушаешься, то услышишь мой голос эхом how much I love you.  I love You. Ты мое сердце, моя душа и моя жизнь. Самое главное, что ты моя истинная любовь …»

Всегда твой
Джеймс
                ...

                Здравствуй,Vera.

               Я не могу поверить, что моя любовь началась с одной маленького e-mail.Я бы раньше  никогда  не подумал, что встречу  свою половинку через компьютер – это определенно не обо  мне! Теперь, когда я нашел тебя, я хочу   заботиться о тебе. И хотя я не знаю, каковы твои истинные чувства ко  мне, я все равно буду любить тебя так сильно, как  могу. И если придет время, что ты найдешь кого-то лучше меня, просто дай мне знать, - хоть это и больно, я  освобожу тебя. Я действительно не знаю, как я могу выразить мои чувства к тебе, потому что я не был самим собой когда в первый раз увидел тебя на фото. Я видел и встречался со многими  красавицами, но на этот раз, и только с тобой, я потерял над собой контроль. По-моему, через это послание, ты поймешь меня… Ты заставляешь меня чувствовать себя таким особенным и любимым.
… Я всегда буду любить тебя, неважно, что может произойти! Придет тот благословенный день, когда я увижу тебя, услышу твой голос..

Люблю. Целую.
Джеймс.   


                Вы поймете меня, мое смятение, если прочитали эти письма Джеймса. Это только малая часть того, что он писал о своих чувствах. Его письма завораживают, заставляют меня читать и перечитывать их. Прививки от любви не существует…Он заразил меня своими чувствами. Я почувствовала себя женщиной, женщиной которая любима и сама любит. Это было как наваждение…  И в то же время появлялись вопросы.


                Кто ты, Джеймс?

                Письма шли и шли…В них была любовь, но чего-то не хватало…Я читала их и перечитывала. И ,наконец, поняла: в письмах не было общения! Джеймс просто не слышал меня. Он не отвечал на мои вопросы.
               
               
                Дорогой  Джеймс!
            Наши отношения развиваются так стремительно, что меня посетила мысль  о том, что все слишком хорошо, что не может быть правдой. Это все наши женские страхи и сомнения, я думаю. Но надо отдать тебе должное, что ты хороший психолог и знаток женской души. Но порой мне кажется, что ты слишком далек от меня, гораздо дальше, чем Лондон. Но тем не менее ты сумел зажечь в моем сердце огонек, который разгорается с каждым твоим письмом… О плохом не хочется думать. В последние годы ты первый,  кто стал мне близок и дорог. И я благодарю Бога, что он дал мне в жизни еще один шанс, чтобы быть просто женщиной, которую  любят. Дал шанс любить и быть любимой.»

Твоя Vera
                ...

                Моя любовь, моя Vera!

         Я  хочу, чтобы ты знала, что я ненавижу неискренность и притворство, и что я не могу терпеть ложь. Я  здесь не для того, чтобы играть в игры, лгать и обманывать . Я  здесь, чтобы найти  то, что сохранится на всю жизнь и пройдет испытание временем. Я  здесь, чтобы быть искренним, любить и быть любимым...И я нашел свою любовь. Это ты Vera!..
       Береги себя и  знай, что я тебя очень люблю....Целую  и обнимаю.

  Твой всегда,
   Джемс.

            И тогда я решилась. Говорят, что в Googl есть все. Даже у молодежи выражение есть: Goodl тебе в помощь! Я взяла самый страстный кусок письма и ввела его в поисковик. Сердце замерло…Я чувствовала себя предателем и в душе надеялась, что у меня ничего вообще не получится. Но тайная надежда не оправдалась… Вышло сразу несколько писем, где текст письма Джеймса  повторялся из слова в слово.  Тогда я лихорадочно начала вставлять все новые и новые куски текста писем. И каждый раз Googl выдавал мне положительный результат! Текст один, а авторы писем разные. Так кто же ты, Джеймс? Любитель красивых слов или, может, мошенник, аферист?
        Я сидела уставившись в одну точку. Сколько прошло времени  не знаю. Я реалист, и прекрасно понимаю, что не произошло ничего экстраординарного. Обманывают того, кто готов обмануться…
            
               
                Дорогой Джеймс!
         Я по-прежнему обращаюсь к тебе так. Но обмана я не потерплю и не прощу. Твои красивые слова , к сожалению, были ложью. Прощай, Джеймс. Спасибо, что ты был у меня.
   Vera

  Написав эти последние строки , я внесла Джеймса в черный список… Вычеркнула его из своих связей… Но смогу ли так быстро забыть?

Р.S.  I will miss your letters, James…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.