Паруса

Паруса, паруса!
Заберите с собой,
За своею мечтой.
Паруса!- я- Ассоль.
Я вас жду. И бегу
Каждый день к вам одна …
Только моря лишь гладь
Встречает меня.
Как же вы далеко!
Там остался восход,
И в далёкой стране
Одиноко встаёт
Голубой небосвод.
О, явись, алый цвет!
К берегам стань кормой.
Обожги меня, свет,
Ясной алой зарёй.
Я готова вас ждать,
Паруса над волной,
Когда синяя гладь
Уведёт за мечтой.


Рецензии
Красивое, романтичное, почти сказочное стихотворение.
От прочитанного получил удовольствие.
Удачи Вам, Алена, и успехов в творчестве.
С уважением.

Поздняков Евгений   14.10.2015 02:03     Заявить о нарушении
Спасибо, я рада, что Вам понравилось, уважаемый Евгений. Захотите на мою страницу ещё. Буду ждать.

Алёна Подсадная   17.10.2015 20:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.