Вечность

Безумный день ещё один,
Ещё одна попытка счастья.
Гуляет ветер вдоль витрин
И режет улицы на части.
Там нет меня, лишь только дым
Остывших чувств, невосполнимых.
Мир изменился, стал другим,
И на душе моей руины.
Необъяснимая печаль
И снов правдивых быстротечность
Зовут меня в иную даль,
Название которой ВЕЧНОСТЬ


Рецензии
Дорогая Надежда!

Ну, очень красиво написано!

Это по мне, такое люблю!
Успехов!
искренне Вл.

Владимир Багаев   15.09.2021 17:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владимир! Мне очень приятно! Рада, что пришлось Вам по душе.

Надежда Довбило   15.09.2021 22:28   Заявить о нарушении
Дорогая Надежда!

Счастья и любви!
искренне Вл.

Владимир Багаев   16.09.2021 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.