Вечная дорога часть 10

***
  Я смотрела в светлые глаза Роберта и без остановки плакала.
 
  -Успокойся, Малышка! Не плачь...я знаю, что тяжело такое узнать, но ничего уже не поделаешь. -произнёс он, успокаивая меня.
 
 -НЕ ГОВОРИ ТАК! Я ей помогу! - ещё есть шанс всё исправить, она, будет здорова и вернётся к прежней весёлой жизни, без этой дряни!
 
 Он промолчал...опустил голову вниз и в его глазах я не видела, надежды на

спасение Ханны. Но я точно знала, что найду способ вывести её из этого состояния.

Как бы мне не было тяжело, я сделаю это ради своей самой лучшей подруги. Я стою в

объятиях своего парня, и тут раздаётся звонок на мой мобильный. Я постаралась

унять слёзы и немного успокоиться, это звонил мой хороший друг Ник. Я поняла, что

скучала по нему и очень обрадовалась его звонку. У Роберта было странное

выражение лица, то ли обида, то ли злость я не могла разобрать.
 
 -Привет, Ник! Как ты поживаешь? Давно не созванивались!- воодушевленно произнесла я.
 
 Роберт перестал меня обнимать и отойдя сел на диван.
 
-Привет, подруга! Да всё как обычно, только вот со своей девушкой поругался, не хочешь сходить в бар? Выпить хочешь, а на данный момент ты единственный человек, которого я бы хотел видеть. Так что пойдём?- услышала из трубки.

-....- я расплакалась снова.

-Эй, ты его, а у тебя то что случилось?

-П-п-просто понимаешь, Ханна больна...

-Чем?!- я слышала в его голосе тревожные нотки.

-Ну в общем...
 
-Не томи!

-Она стала наркоманкой!- слёзы потекли из моих глаз новым потоком.

-Вот чёрт! Как так?! Как ты это допустила? Ханна? О Боже!
-...-он замолчал.

-Что нам теперь делать?

- Слушай, давай вечером встретимся и всё таки сходим в бар, а за одно и поговорим обо всём? Окей?- предложил Ник.

-Да давай около восьми?

-Ок, созвонимся, пока.

-Пока!

Роберт резко встал подошёл ко мне и у него в глазах свернула ярость, хотя я не понимала из-за чего.

- Что он хотел?! Тебя мало меня в качестве поддержки? Тебе нужен ещё один парень? -со злобой произнося каждое слова сказал он.

-Почему ты такой злой, я то в чём виновата? Это мой хороший друг! Ты можешь  перестать быть таким ревнивым!- Сказала я с обидой.

-Что он хотел?- спросил он не выражая положительных эмоций.

-Мы вечером с ним собрались встретится...

-Хорошо, я пойду. Завтра я позвоню.-сказал он и вышел из моего дома.

***
 Время было половина восьмого, я одела черную байку с Микки Маусом и темно-синие

джинсы, на ноги конверсы и вышла из дома. Набрала номер Ника...

-Привет! Ты где? Я через мин 10-15 буду на месте.- сказала я.

-Я тоже встретимся там.

-Хорошо...
 
 Идя по улице я увидела знакомую куртку, это была куртка Роберта. Рядом с этим

молодым человеком стояла очень симпотичная девушка с рыжим цветом волос. Я Рушила

пройти мимо них.

 Когда я подошла то увидела Роберта, который страстно целовал эту рыжеволосую

 Я крикнула Роберт, он удивленно обернулся и не знал, что делать. Я за этот день

так много плакала, что у меня не осталось слёз, я проста пошла дальше не

откликаясь на зов Роберта.

 Дойдя до бара я зашла во внутрь и увидела Ника, который уже ждал меня.

Я подошла приобняла его рассказала, что случилось с Ханной подробнее, о том что

только что произошло...И тут в бар забежал Роберт и начал искать меня глаза, а

когда нашёл подбежал и упал на колени, прося прощение!
 
- Прости, меня, прости! Я тебя люблю! Я не знаю, как это получилось! Прости!
 
- Уходи, я сейчас даже думать о тебе не хочу!

 -Ну прости!
 
 Ник встал из-за стола и дал кулаком в нос Роберту. Тот упал и у него из носа

пошла кровь...Через пару минут он более-ли-мение пришёл в себя и хотел ответить,

но я встала перед Ником и сказала: "уходи" Роберту! Он ушёл не проронив ни слова.
***
 Мы сильно выпили с Ником, выйдя из бара попрощались. И я поняла, что я не мало

выпила. Переходя дорогу я плакала из-за всего случившегося.


 И...я не увидела машину. Столкновение, падение и кругом темнота...


Рецензии