Душа моя, зачем ты снова плачешь

Душа моя, зачем ты  снова  плачешь?
Зачем  зовёшь меня в далёкие  края?
Неужто в жизни мне не суждено иначе?
В далёкой стороне не вижу счастья я.

Там берег  голубой и неба синева.
Но для меня милей берёзовые рощи.
Душа моя, поверь, ты снова не права.
И жизнь там - мне кажется, не проще.

Осеннею порой люблю бродить один.
Ведь ты всегда со мной, любимая подруга.
Своей  судьбе  всегда  я буду  господин.
И вырвусь, наконец, из замкнутого круга.

Давай  мы  помолчим, подумаем с тобой,
что будет ждать нас там, у берега чужого.
Там неба синева и берег голубой...
Но не хочу судьбы я племя кочевого.


Рецензии
интересное настроение
осень люблю, я ведь скорпион
а ещё безумно люблю хризантемы

спасибо Вам большое

с уважением Олег

Олег Устинов   01.11.2014 08:33     Заявить о нарушении
Пусть всё у Вас, Олег, будет хорошо!
Пусть Ваши 33 года приростали счастливыми числами до бриллиантовой!

http://www.youtube.com/watch?v=XeGKMcddX34

Надежда Опескина   01.11.2014 08:51   Заявить о нарушении
СПАСИБО
будем стараться
забрал ссылку - иду смотреть

с уважением Олег

Олег Устинов   01.11.2014 09:13   Заявить о нарушении
здорово
смотрю
угодили
С уважением Олег

Олег Устинов   01.11.2014 09:13   Заявить о нарушении
На здоровье! На счастье! - За вашето здраве! За късмет! (болгарский)

Надежда Опескина   01.11.2014 09:38   Заявить о нарушении