О новогоднем

С годами многое в нас меняется - привычки, вкусы, стиль, друзья, мировоззрение. Что-то прячем далеко под панцирем, что-то хотим оставить без изменения - воспоминание о первом поцелуе, поездке на Гоа, забитом голе и потрясающем по затратам шоппинге. Я прячу от всепоглощающего цинизма и пофигизма единственно нужный и желанный праздник Нового года. 
В детстве мама в ночь на первое января укладывала нас спать, и под подушку прятала подарок. Мы с братом только очнувшись сразу переворачивали постель в поисках заветного обёртка. И даже мысли не зарождалось почему дедушка Мороз дошёл до постели, а не елки! Потом конечно догадались кто старается, но также послушно каждый год ждали новогоднего утра. Пусть мне уже не семь и живу я далеко от родителей, на ночь кушать запрещает лечащий врач, мне хочется закрыть глаза, вдохнуть запах мандаринов и бенгальских огней, безжалостно прожигающих скатерти один день в году, и поверить в чудо. Снова стать немного глупой и беззаботной. Веселой и жаждущей лучшего , чем в прошлом году. Дождаться новогоднейшего дня в жизни.
Волшебства нет. Я это понимаю. И еще понимаю, что нужно верить в хорошее и светлое, делиться вниманием, заботой, нежностью и любовью . Учиться совершать красивые и важные поступки. И новый год дает нам эту возможность. Обычный день по долготе и зимней погоде, без парада планет и затмений, но наполненный благодаря давней и любимой традиции духом ожидания чуда, дает нам крылья, воодушевляет, вселяет желание жить. С наступающим вас.



Картина Ч. Грина


Рецензии
"Волшебства нет. Я это понимаю."
Почему так безнадёжно? Волшебство есть!
Вы же прочли мои "Зимние воспоминания"!
Может у Вас всё ещё впереди?
Пусть у Вас будет радостным Новый год!
С уважением Галина.


Галина Дейнега   15.11.2014 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо за позитив, Галина!удачи в конкурсе!

Гоар Восканян   16.11.2014 10:27   Заявить о нарушении