Чёрный сад. Городская страшилка

Посмотри мне в глаза! Пусть тебе не покажется странным,
что доверчивый взгляд отразится от стёкол очков.
Дай мне руку, поверь, что сегодня ещё слишком рано
видеть холод и ночь пустоты вертикальных зрачков.
Мы дойдем до реки в направленье стрекозьей глиссады,
мимо жёлтых, как мёд, задремавших цветов белены,
мимо тёмных аллей и тропинок Нескучного сада -
мы увидим в воде отражение полной луны.

Посмотри на меня! Это капли вишнёвого сока
тёмно-красным рубином искрятся на чёрных губах,
здесь под мёртвым кустом зеленеет клинками осока,
здесь органом грозы управляет неистовый Бах!
Рассмеётся река и расстелет нам чистое ложе,
задрожит тёмной страстью пустая беседка-альков...
и заплачет о том, как пульсирует радость под кожей
и как сладок оскал разрывающих дёсны клыков!


Рецензии
Вампирское )))

Инна Живая   02.11.2014 00:37     Заявить о нарушении
Ну да, про нас...
)))

Кирилл Манаков   02.11.2014 11:47   Заявить о нарушении
Кто это: "НАС"?

Инна Живая   02.11.2014 15:29   Заявить о нарушении
Нас, приглашающих неопытных девушек прогуляться вечером в Нескучном саду )))

Кирилл Манаков   02.11.2014 15:41   Заявить о нарушении
... и в этом месте заработала её бурная фантазия...

Инна Живая   02.11.2014 20:56   Заявить о нарушении
Боюсь, самая бурная фантазия - ничто по сравнению с реальностью ночного рандеву в Нескучном Саду!
)))

Кирилл Манаков   03.11.2014 00:07   Заявить о нарушении
Кирилл!
Почему же Вы этого боитесь? )))

Инна Живая   03.11.2014 00:10   Заявить о нарушении
Здесь бояться давно перестали деревья,
И не слышно "ауканья" сов в небесах!
Что, Кирилл, вызывает в Вас бурю сомнений
И вселяет в сознание холод и страх?

Инна Живая   03.11.2014 00:16   Заявить о нарушении
Кирилл! Ваше приглашение заманчиво и очень приятно, но я вынуждена кое-что объяснить Вам!

Инна Живая   03.11.2014 00:35   Заявить о нарушении
Бурю сомнений и страх?
У меня?
"Боюсь" я произнес с сочувственной интонацией, и относилось мое сочувствие к вам, о прекрасная Инна, к вам, столь легкомысленно готовой согласиться на (не скрою) возбуждающую, но крайне опасную прогулку. Особенно если спутником вашим будет человек(?), который, подобно мне, начисто лишен положительных качеств, за исключением некоторых способностей к осмысленному складыванию слов в предложения.
Как я загнул, а!
))))

Кирилл Манаков   03.11.2014 00:37   Заявить о нарушении
Я могла бы гулять ночами по Нескучным садам и паркам
С одиноким(???) брутальным вампиром, раздающим слова красиво,
Но сложились давно в объятья мои лапы с прекрасным волком
И волчата, уткнувшись носами, нам в подбрюшья сопят лениво!
Если только однажды ночью... Вы клыками прорвете кожу
На моей ароматной шее...


Инна Живая   03.11.2014 00:47   Заявить о нарушении
Загнул красиво, только легкомыслие мое осталось где-то за пределами институтской скамьи лет десять назад...
Простите меня за столь (не скрою;))) приятные диалоги

Инна Живая   03.11.2014 00:51   Заявить о нарушении
)))
Вы могли подумать, что вампир настолько никчемен, что одинок и позабыт вампиршами?! Он так оскорблен, что путает резус с ракурсом! Вампир всего лишь развлекается игрой слов, тем более, что в ближайшие пару месяцев ему лететь до нескучного сада часов пять и отнюдь не на собственных крыльях.
)))

Кирилл Манаков   03.11.2014 00:57   Заявить о нарушении
)))
Ну не обижайтесь пожалуйста, Кирилл! Я не собиралась Вас оскорблять и абсолютно не пыталась обидеть! Честное пионерское!
Ваша игра слов меня привлекает ))
И я, ни в коем случае, не предполагала Вашей никчемности! Мне же интересно у Вас ;)))
Вампирская тема хороша! Я бы поупражнялась с Вами именно в ней ))

Инна Живая   03.11.2014 01:05   Заявить о нарушении
И... Еще: за "прекрасную Инну" я Вас искренне благодарю ;)))
Комплименты всегда уместны и приятны )))

Инна Живая   03.11.2014 01:09   Заявить о нарушении
)))
Чудесно!

Кирилл Манаков   03.11.2014 01:17   Заявить о нарушении