На свой страх и риск...

   Я работала поваром,- рассказывала Валя, - а  ходить приходилось на край города каждое утро. Через всякие свалки пробиралась, чтобы путь сократить. Молодая была, страха не было тогда почему-то. Как раз самое опасное время перед утром, все спят, а выходят на охоту  разные уроды.
   Один меня встретил как раз в таком месте.
- «Деньги, - говорит, - отдавай»!
 Я всё, что было, выгребла ему. Он,  понял, что у меня действительно больших денег нет. И отпустил меня.
  Не помню, как до больницы добежала. Зашла на кухню, вот там дошло до меня, в какой опасности побывала. Упала на кушетку для отдыха и давай рыдать.
- Уволюсь, - говорю «главному», - не могу больше.
А он мне пообещал увеличить зарплату и уговорил. Я осталась, после разговора с ним, работать. Сама на другое утро боюсь и всё идти пешком. Ноги просто не идут. Вышла в улицу, - пусто, ни одной души живой нет. Смотрю, такси на остановке стоит. Раньше были машины  «Волги», жёлтого цвета, с шашечками.
- Сколько будет стоить до больницы? - спросила водителя.
А он серьёзный такой дядька в годах, говорит.
- Садись, дорого не возьму, только по счётчику, где-то рубль, двадцать будет.
Я села скорее, довольная, но при моей зарплате в  шестьдесят рублей, конечно дорого на такси ездить каждый день.
Едем мы с ним, а он говорит
- Бензин кончается, на заправку, на улицу Калинина заедем.
Ну, раз нужно, значит, не возражаю. Сама смотрю на счётчик. А он раз и выключил его и говорит.
- Сколько «накапало» до заправки столько и заплатишь.
А по счётчику, посмотрела, до того, как выключил, было  около рубля.
Зима, я тепло одета, всегда полная была, говорят же: «Повар пробами кормится», а с моим ростом, выглядела, как колобок.
Вдруг, смотрю, а он газу добавил и поехал мимо заправки узкой дорогой, которая вела на пустырь, где справа гаражи и потом к реке.
-Вы куда? – спрашиваю.
А он так спокойно говорит
- Сиди, заехать надо в одно место.
- Поворачивай, - кричу, - а то, я сейчас выпрыгну.
И стала дверку у машины открывать. Когда дверь открыла и, хотела уже, прыгнуть, он резко затормозил, я головой, как  ударилась о железо. В глазах темно, ничего сообразить не могу, а он меня за подол пальто схватил и тянет к себе. Откуда у меня силы взялись, я до сих пор объяснить не могу. Я вывернулась, как дёрнула, пальто порвалось, так что у него в руках лоскут от него остался. Представляете драп, толстый, прочный и так легко порвался. Я потом позднее пыталась дома уже оторвать, не смогла.
Выскочила я из машины и побежала обратно по этой дороге. Дорога узкая, на ней не развернуться. Пока он к реке съехал, пока развернулся, я уже у заправки была.
Посмотрела  на часы, при свете  фонаря, чувствую по времени, опоздаю завтрак сварить.
А на «заправке» машина «скорая помощь» и «милиция» заправляются.
Я мимо их пробежала, лоскут пальто сзади болтается, сама растрёпанная, но не плачу, в шоке ещё была.
Выскочила в улицу Калинина и по тротуару пешком  «нарезаю», быстро в сторону больницу бегу.
А водитель такси догнал меня по проезжей части едет и уговаривает.
- Ты меня неправильно поняла, давай не дури, садись.
Что же я неправильно поняла. Я же видела, как у него похотливо губы отвисли, а когда спускался вниз по дороге, то скорость, переключая, до коленки, специально, тесно руку  прижимал и задерживал.
Так я и бежала до больницы, а он рядом ехал. Боялся, что я в милицию убегу. А я не поверите, в запарке даже номер машины не запомнила. А на лица у меня вообще память плохая.
В больницу прибежала, вот там наревелась досыта. И сразу уволилась.
Пошла работать не далеко от дома, поваром в садик. Да и ребёнка, заодно, туда же устроила, удобнее стало.
   До сих пор чувствую, что тогда мне смертельная опасность грозила, а этот человек обладал "чёрными знаниями". И что или кто мне помог мне, сил придал?


Рецензии