Импровизации под музыку

Посвящено Д.К.

"Милый, мой любимый мальчик,
твои глаза и губы -- это то,
что для меня является ласковой волной и нежным песком под ногами.
Я хочу целовать тебя не переставая...

И даже если ты уйдешь,
я запомню запах твоих плеч и строгость твоего профиля...

Для того, чтобы в одну прекрасную ночь,
вспомнив о тебе,
стать счастливой...
Только потому, что ты был со мной.
И я всегда, закрывая глаза, чувствую твое дыхание на моих губах и ресницах...

Я помню, как мы кружились с тобой на берегу нашего моря.
И это была наша ночь.
И наш танец .
И когда мы с тобой чувствовали друг друга все исчезало вокруг,
словно есть только ты и я!
Ты и я на этой огромной земле!
И теперь, когда я совсем одна,
все равно твое дыхание и очертания твоего профиля не покидают меня..."

Осень 2014


Рецензии