Освободиться 2 часть

 Утром я проснулась рано из-за звонка мамы. Она заботится о том, чтобы я не опаздывала в школу. Иногда её опека просто бесит. Но нечего не поделаешь она же моя мама.
 Я приняла душ и выпила сока. Взяв телефон я вышла из дома и пошла в школу. На мой телефон пришла смс. Моё сердце чуть не выпрыгнуло из груди, потому что оно было от Джорджа. Не решаясь его прочитать я кинула телефон в карман и пошла дальше.
 Придя в школу я подошла к своему шкафчику. Оттуда я взяла нужную мне тетрадь и пошла в класс. Сейчас у меня литература. Придя в класс я не увидела Мел. Сев за свою парту я разложила учебники и тетрадь. В класс зашёл учитель и я начала слушать то, что он говорит.
 
 Прозвенел звонок. Я взяла рюкзак и пошла домой. Последний урок прошёл хорошо. Я целый день не видела Мел. Интересно где она пропала.
 
 Я узнала что в Лондоне сегодня пройдёт фестиваль на котором будет выступать много разных знаменитостей. Я купила билет и теперь переодеваюсь. Говорят, что там будут выступать в основном рок музыканты.
 На фестиваль я одела чёрные джинсы и чёрную майку. На ноги я обула кеды. С собой как всегда я взяла телефон и деньги.
 Мама сказала что сегодня приедет. Когда она звонила у неё был голос очень расстроенный и немного злой. Папа же сказал что не приедет сегодня. Мол, у него много работы и всякие там дела. У них с мамой что-то не ладное в отношения.
 Когда я была в Лос-Анджелесе, в то время Джордж и Талия играли в одной рок группе. С ними было ещё один парень и девушка. Тори, Эйдан, Талия и Джордж называли свою группу "Harder". Они играют тяжёлую рок музыку. Поэтому сейчас каждая рок группа напоминает мне о них. С Тори и Эйданом я общалась, но средне. Тот фестиваль не только для знаменитых на весь мир групп, но и для тех кто ещё совсем не знаменит и только хочет прославиться. Возможно что и они там будут.

 Мне тут нравится. Сцена под крышей, а зал в котором находятся люди не под крышей. На сцену вышла какая-то поп группа.

 Конец фестиваля близок. Сейчас осталась последняя группа. На сцену вышла группа знаете какая? Да, блин "Harder". Чёрт. Сейчас всё опять всплывает. Они поют песню о какой-то безответной любви. Мне тяжело на них смотреть, на то как он рад. Как улыбается. Меня это прям бесит. Думаю, его не волнует то что я пропала. И Талия тоже об этом не беспокоиться.
 Раньше я была так самоуверенна. Думала что мои друзья за меня переживают, но хрен там. Не тут то было. Когда мне сказали что я больна раком, это было три года назад, то всё что сказала Талия это: "Когда ты умрёшь, то можно я заберу твой дневник и узнаю что там написано?". Сначала я думала что она шутит, но теперь полностью убедилась что ей всё равно на меня и моё жалкое существование.

 Фестиваль закончился и я пошла домой. Зайдя во внутрь я поняла что мама дома.
- Мам?
- Да, доченька?- она вышла из кухни. Я улыбнулась ей.
- Привет. Ты как?
- Да нормально, а ты?
- Тоже. Я пойду спать, а то сегодня устала немного.
- Конечно, иди дорогая.- я пошла в свою комнату. Зайдя во внутрь плюхнулась на диван и начала засыпать.

 Утро было не из самых приятных. Голова болит от громкой музыки на фестивали. Я умылась и начала собираться в школу. На кухне не было маме, а к холодильнику прикреплена записка "Уехала на работу. Завтрак на столе."
 В школе я нашла наконец то Мел.
- Мел, почему тебя не было вчера?
- Дела были важные.
- Понятно. Сходишь со мной в клуб?
- Сегодня?
- Ну да.
- Конечно.
- Только перед ним надо пройтись по магазинам, сделать макияж, причёску.
- Хорошо. Тогда после школы я пойду домой, а через часик я подойду к тебе.
- Ладно. Пошли на урок.

 Шесть уроков прошло. Я пришла домой и переоделась. Так же успела сделать уроки. Ко мне пришла Мел. мы пошли по магазинам. Всё что мы купила это обтягивающее бирюзовое платье для Мел. Она выглядит в нём очень классно. Знаете что я заметила? У неё довольно таки большая грудь. Странно что она не выставляет её правильно. Скрывает под кофтами и майками, которые её больше на пару размеров. К платью мы подобрали ей чёрные туфли на высоком каблуке с закрытым мысом. Мне ещё нечего не подобрали.
- О, Мел, а как тебе это?- я вышла из примерочной. На мне было одето синее платье с корсетом и пышной юбкой.
- Мм, ну хорошо смотрится, но тебе оно не подходит.- она подала мне другое белое платье с кружевной вставкой.

 Я решила взять белое платье с кружевной вставкой. Оно мне было намного выше колен. К ним мы подобрали синие туфли на высоком каблуке. С верху я одела джинсовую короткую курточку с шипами.

 Мы пришли в клуб. В нём приятно пахнет, громкая музыка.   
 
 


Рецензии