Как я была с дружеским визитом на психиатрической

Это было тогда когда написанные мною книги изучали многочисленные эксперты
филологические (признали они наши книги художественным  шедевром )
 философские (признали они наши книги прикладной неофилософией)
эзотерические (признали они наши книги  эзотерическим бестселлером
религиозные(признали они наши книги надконфессиональными)
 
психологические ну и психиатрическим экспертам меня прямо лично отправили на изучение тогда.
Я тогда  3 месяца уже была с дружеским визитом с в СИЗО в тюрьме  и однажды меня вызвали  к следователю на допрос она часто таскалась ко мне поговорить со мной хотя обвинение  и она это лучше всех знала было ложное ну видно ей просто хотелось поговорить на халяву с умными и знаменитыми  людьми  со мной или с моим мужем Вот она и таскала нас периодически  на первый этаж тюрьмы на вопросы ни о чем
на этот раз когда меня туда привела милая вертухайка тетя Валя старушка на которую на улице взглянешь ни за что не поверишь что она вертухай
меня привели не к следователю а к двум в белых халатах мужикам психиатрам Они приехали в тюрьму за мною получить мое согласие на психиатрическую экспертизу По закону без согласия изучаемого его изучать на псих экспертизе нельзя Но на деле просто насильно увозят помещают в психушку в отделение экспертизы и держат там изучают решают псих или нет))
Но я то юрист  законы знаю и они об этом знали и потом очень осторожно мне предложили  таким тоном как будто я шлюха  а они два съемщика

-А может прокатимся до стационара ?там Вам будет спокойнее чистая постель вкусное питание  тишина отдохнете от тюрьмы от  баланды и камеры с убийцами  и  от вертухаев -так меня заманивали в психушку тамошними благами лишь бы я дала согласие на помещение меня туда добровольно
Я смеясь ответила
-ага всю жизнь мечтала отдохнуть от тюремных  охранников под оком психиатрических охранников
 Один из психиатров старше который ему на вид было лет 50 сказал

- следователь поставила перед нами задачу определить обладаете ли вы экстрасенсорными способностями а как нам определять это *
я сказала улыбаясь опять
-у нас тут кто психиатры вы или я? вам надо вы и определяйте а мне не надо
 или вы у меня хотите получить консультацию как определять экстрасенсорные способности у сенса  а сами что же никак не можете?

-Не можем заорал он
мы то не экстрасенсы!!
 Я пожала плечами и сказала
- в психушку не поеду  верните меня  в камеру тюрьмы
и встала чтобы уйти Вертухайка Валя стояла рядом наготове с ключами  от дверей  тюрьмы)
Тот кто помоложе психиатр тоже сказал
-Ну помогите нам  войдите  в  наше положение от нас ждут заключение о вашей вменяемости и о ваших способностях говорят они у вас надчеловеческие не понимают они вас
 я сказала
- вам  и не понять моих способностей это раз
в психушку не поеду
это два
и повернувшись к Вале сказала
- пошли отсюда и она увела меня от двух дураков в белых халатах
 Я конечно понимала что мой отказ их взбесит и они немного погодя все равно увезут меня насильно в свою психушку

так и случилось Через две недели   рано утром охранник в шесть  утра вывел меня из камеры с вещами и повел во двор  Он был высокий и красивый блондин которому  я явно нравилась
Я спросила его
- куда идем
Он ответил
- в психушку тебя повезут на экспертизу это лучше чем тюрьма радуйся а если признают невменяемой то и снимут обвинение и суда не будет посидишь полгода в психушке и выйдешь на свободу не каждому это тут дано платят за это тут а ты бесплатно  туда сейчас  поедешь для тебя почему то исключения делают

 Я кивнула и сказала
- стой дай воздухом  подышать я на улице не была месяц Он кивнул остановился и я погуляла по закрытому дворику тюрьмы минут пять Потом меня поместили в автозак и вместе с двумя другими  такими же как я переселенцами  в психушку повезли туда
Когда машина отъезжала  из окон тюрьмы на пять тыс человек послышался хор  зеков они многоголосым  хором орали Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
- а что это они орут и зачем спросила я охранников
Они хмуро сказали- не знаю кажется бунт назревает в тюрьме все как с ума сошли орут ЛЮБЛЮ песни поют о любви хором  и все уже и вызывали авторитетов  с зоны их утихомиривать а все бесполезно орут  и орут

Через двадцать минут меня привезли в психушку Мой муж остался в тюрьме в камере убийц невиновным и не убийцей .Мой сын в это время уже находился у сестры В Москве
За 4 месяца я адаптировалась к тюрьме  хотя это было непросто я никогда не была до этого в тюрьме
 а в психушке была туда меня 18 летнюю  поместил отчим за то что бросила в него утюгом когда он попытался меня изнасиловать 18 летнюю тогда  девочку
Потому особо психушка меня не пугала
Но это была и не психушка даже  а такая же тюрьма только расположенная в психушке
 Сначала две фифы а приемном покое меня долго расспрашивали о том кто я и о моих родных и о моей квартире и заполняли карту
А дело происходило в чужом мне городе я не из этого города была родом
 Одна из фиф спросила меня
-Куда сообщить и кому если с вами что случится? я сказала со мной никогда ничего не случится поняв  на что оно намекало
 
 Потом я ждала когда опросят  16 летнего пацана которого тоже привезли на экспертизу из тюрьмы он убил своего деда который  бил  его бабушку вырастившую его матери и отца у него не было
Потом меня и пацана привели мыться На нас голых и вместе!!! там в санузле больницы  смотрели как мы моемся по очереди в душе   минимум пятеро и шестой мент охранник я заорала и чего вы все на нас выставились? пошли вон отсюда
Бабы отвернулись мент ушел в другой коридор
 Потом мне отняв мою одежду выдали больничную уродливую одежду байковый халат рубашку под него и  чужие хоть и чистые многоразовые рейтузы   вместо моих трусов
мое белье у меня отняли Отняли даже расческу и предметы гигиены Такую меня и привели в отделение для психэкспертиз Это отдельный барак деревянный и очень старый ему больше ста лети  коридор и две палаты мужская в которой маялись примерно 40 мужиков разного возраста все на экспертизе и женская на четверых в которой уже находилось две кроме меня бабы  и группа ментов охранники которые охраняли нашу палату и палату мужиков вместо дверей  в каждой решетки до пола и от потолка
за решеткой менты на диване  не спускают глаз с нас   сутками вертухаи эти
В палате есть туалет и раковина в кране вода две шконки двухэтажные стол и все.
Тут мне предстояло провести месяц февраль. Когда меня заводили в камеру меня подтолкнул туда  кретин мент и сказал
-заходи звезда вот твое жилье на месяц  тут ты будешь моей восьмой женой ночью я буду тебя иметь
Я посмотрела на него смеясь  сказала
-  ага помечтай наив сгоришь придурок лапы убери

 потому что он меня тискал за талию притом.
 До ночи я спала и ночью я решила не спать  или мент нападет или медсестра придет со шприцом какой нибудь дряни
Официально уколов и таблеток для находящихся на псих экспертизе  давать  и делать   нельзя но кто им тут указ.. произвол беспредел за закрытыми дверями
 От сокамерниц Тамары и Марины я узнала что тут выводят смотреть телевизор в общий холл с мужиками и есть библиотека разрешают читать все с ментами
менты по шагу ходят везде за нами там.
В первую же ночь мент подошел к решетке и назвал меня по имени сказал а ну ка  иди сюда
-отвали урод

 ответила я и сделала вид что я сплю
Он ушел. От сокамерниц
 я узнала что он  якобы насиловал там уже нескольких  женщин -до нас тут лежавших зечек. Зечки был настоящие привезенные  с зоны убийцы .Да и мои сокамерницы были убийцами Марина убила своего деда а Тамара убила тоже кого то  И только я никого не убила а всего лишь написала книгу о боге которого нет и доказала этот факт научно.
Позже врач который изучал меня рассказал мне что я тут по поводу непонятной любви ко мне всех читателей моих книг и меня подозревают в магическом  воздействии на них Я рассмеялась  и сообщила врачу что у меня  просто харизма и таланты  размером с космос и что он тоже влюбится в меня Он опустил голову и тихо сказал мне
УЖЕ...
 Ему было 36 лет  довольно симпатичный такой молодой  психиатр зубрилка из тех кто зубрит а не учится  За месяц проведенный мною в этой богодельне всякое  было
Был бунт в мужской палате мужики бунтовали требовали чтобы им прекратили делать уколы они не психи а на экспертизе
 Мальчик  убивший деда мучителя  плакал  за ужином я передала ему яблоко и записку чтобы он не расстраивался  у него был явно шок от тюрьмы и  психушки ребенок еще попал сюда вдруг он конечно ему было страшно
 . Мои читатели и подруги приходили ко мне табуном примерно толпой в 25 женщин носили мне много вкусной еды я ею угощала сокамерниц   Врач окуевал спрашивал -а еще придут или это все ваши  поклонницы
 Я усмехалась и говорила
- если все мои читатели узнав что я тут придут сюда то их будет несколько сот  тысяч и они разнесут вашу богодельню  в прах ( через год это здание  сгорело в пожаре  вот такое совпадение)
радуйтесь что не все из них знают что я здесь
 Он сказал
- знаю вы Звезда..
Сын писал мне письма из Москвы о муже ничего не было известно мне месяц
Как выяснилось  моим сокамерницы дамы непростые обе сенсы и колдуньи
и их изучали тут на тот же предмет их- способностей  Способности у  них были Марина была из рода магов черный маг а Тамара была белый маг
Представляю что они творили на зоне ...своими способностями гипнотизировали наверное там всех  как цыганки 
Марина научила меня основам многих магий  от скуки я там и изучила армянскую цыганскую  мордовскую  грузинскую русскую татарскую и еврейскую магии
Тамара сказала мне что она знает меня видела меня во сне Меня это не удивило Меня видят во сне все земляне просто не запоминают эти сны или не знают кто я.


Вскоре в нам подселили кликушу Это была пожилая женщина  имя я ее забыла Она бунтарка  сразу стала орать чтобы ей вернули расческу и трусы я тоже присоединилась и нам вернули наши вещи  Кликуша не была зечкой она был как и я подследственной.
 Кликуша это такой неосознанный маг из народа  который не знает что она сенс и периодически на нее находит  ясновидческое озарение и она орет вслух все что видит в будущем Это было очень интересно ее слушать
Она периодически орала что вскоре все грязные и падшие будут гореть в геенне огненной

 а чистые останутся и наследуют землю.

Это совпадало с моими знаниями об этом и потому я ее во время такого ее озарения расспросила подробнее получив от нее нужную мне инфу
заодно я спросила ее когда я отсюда выйду ОНА ОТВЕТИЛ 6 МАРТА
но надо убрать с тонкого плана решетку показала как просто пассы руками сделала я тоже их сделала смеха ради))
 менты заорали эй эй что это вы делаете
-колдуем  а что? мы ж колдуньи ответила я  смеясь))

 Не Зря я поверила я ей и ее пассам
Позже я так и вышла оттуда именно 6 марта меня освободили  намного раньше чем обещали внезапно выпустили меня оттуда
На допросах врач расспрашивал меня о семье о моем городе  о моих экстрасенсорных способностях и зная что я успешно очень  работала  психотерапевтом советовался со мною по поводу диагноза моих сокамерниц видимо проверял обладаю ли я знаниями в психиатрии и психологии и экстрасенсорике Я сказала ему что и Марина И Тамара не больны психически и кликуша тоже не больная.
Вскоре к нам в палату подселили еще одну женщину с зоны убийцу оНа была высоченного роста и  похожа на мужчину и оказалась лесбиянкой Она влюбилась в меня и начала  гладить мои ноги и лезть ко мне обниматься  Понимая что передо мною маловменяемая женщина я смогла ее успокоить на глазах врача
Он сделал выводы что я хороший психолог и психотерапевт ведь успокоить невменяемых очень трудно
 В это время моего мужа выпустили  из тюрьмы и он пришел за мной
Было 6 марта
Меня официально  объявили вменяемой психически и  объявили мне об этом  правильно по закону обязаны это сделать были они Извиняться за насильное удерживание под стражей  меня в этом заведении как я поняла там никто не собирался

Весь этот месяц я пребывала там в виде тетки в халате рубашке и в тапочках  а когда меня водили на проверочные процедуры в другой корпус на процедуры энцефалограммы и диагностику сердца  меня обували  в огромные валенки выглядела  я конечно комично но мне было все равно как я выглядела
 Муж пришел за мною и принес мою настоящую одежду сапоги итальянские розовый свитер   черные леггинсы и черное до полу пальто английское очень красивое  и яркий теплый розовый шарф  я переоделась и увидев меня в таком виде и врачи и менты потеряли дар речи на контрасте моей одежды  видимо  епнулись(
Муж принес мне розу в марте живую приняв ее и поцеловав его я отдарила розу врачу))за проведенную работу((по установлению моей вменяемости) старался  парень изучал меня ночи не спал страдал влюбившись в  меня))общался со мной письма мои читал вскрывал их до меня)))думал обо мне  это ж целая работа
Мы ушли
Через месяц когда мы с мужем и сыном который приехал к нам в тот город шли по улице нам встретился тот самый мент который ляпнул что я буду его восьмой наложницей
увидев меня  с семьей моей мы все ростом  за 180 см он опять впал в шок  поняв что мы интеллигентная  красиво одетая  красивая умная иностранная семья )мы жили в Европе)
 Быдло просто убежало завидев нас)трусливое мерзкое чмо))испугался он моего мужа и сына  и меня

Позже на суде- фарсе  услышав зачитанное судьей  заключение психиатрической экспертизы о моей вменяемости и об ОТСУТСТВИИ  у меня экстрасенсорных способностей я рассмеялась просто вслух поняв что врачи решили просто со мной не связываться как с лучшим сенсом   России( такой статус я получила еще в 1998 году на конкурсе эзотериков  авторов  статей во всероссийской  газете эзотерической в Самаре меня выбрали там лучшим автором сотни  читателей со всей россии  а среди них были и маститые сенсы колдуны и ученые  физики и прочие )..

 Сейчас смешно все это вспоминать
А тогда мне было не до смеха .


Рецензии