А проблема всего лишь в билете

- Как же болит этот мой зуб! - тихонько хныкал мужчина. - Причем не всегда он болит. А только временами.
- Так чего же ты ушел из стоматологии? - хихикнула стоявшая рядом женщина.
- Я не захотел.
- Тебе показалось странным то, что так громко работает бор-машина?!
- Нет, мне показалось странным то, что секретарша на ресепшне сидела с зубной болью. И она отнюдь не радовалась.
Молодой человек покачал головой, постоянно улыбаясь. Он сейчас стоял на автовокзале в ожидании автобуса до областного центра. День постепенно подходил к концу. Как и выходные. Поэтому площадка была заполнена молодежью. Даже не смотря на достаточно прохладную погоду, девушки и парни ожидали автобуса тут, а не внутри автовокзала.
Молодой человек стоял около скамейки примерно в центре всей площадки для ожидания. Он держал в руке небольшую сумку с вещами. Парень никак не мог устоять на одном месте, постоянно двигался и крутил головой по сторонам. Однако нельзя было сказать, двигался ли он из-за своего нетерпеливого характера или из-за прохлады.
- Ай, - послышал он женский голос позади.
Парень оглянулся. За ним все это время сидела молодая девушка. Одета она была достаточно просто - темные джинсы, длинное темно-синее пальто, которое было больше теплым, нежели модным и изысканным. На голове была небольшая шапочка, из-под которой спускались в карман наушники.
- Извините!... - немного неловко отозвался парень. - Я случайно.
- Ничего... - улыбнулась девушка и немного отсела на всякий случай в сторону.
Парень посмотрел на девушку. Первое, на что он обратил внимание - ноги. Но оценить он не мог их из-за одетых джинсов. Зато взгляд зацепился за достаточно явные бугорки, которые, казалось, с трудом сдерживало даже плотное пальто.
- Меня Сашей зовут.
- Что? - девушка вынула наушники, поняв, что обращаются именно к ней.
- Я - Саша.
- Вера...
- Приятно. Очень приятно... Не против, чтобы...
Саша показал рукой на скамейку и попытался присесть.
- Да, конечно. - Немного неловко повела плечами Вера.
- Ты дома была? Да?
- Ага. Я приезжала на день рождения мамы. Даже один день прогуляла.
- А я... я... тоже был у родителей. Но не отдыхал.
- Родителям помогал?
- Да, по гаражу. Погреб там, картошка... пятое-десятое. А ты где учишься?
- В Педе... На иностранном. С детства люблю иностранные языки.
- А я наоборот их с трудом понимал. Я - на физическом.
- Да, языки разные бывают. И кому-то они с трудом даются... - улыбнулась Вера.
Саша при этом обратив внимание, что девушка мельком глянула на свои небольшие часики. В правой руке у нее был сжат билет на автобус. Парень успел только заметить место - оно начиналось на единичку. А также время - оно заканчивалось на сорок пять.
У самого парня автобус был на пять сорок. А на сорок пять минут, то есть на пять минут позже, был дополнительный автобус.
- У тебя на отходящий вскорости автобус? - спросил Саша.
- Да. Уже жду - не дождусь!
- Желающие уехать на пять сорок пять до Благовещенска, пройдите в кассу - в кассе имеются билеты!
- У меня тоже! - обрадовался парень.
- Здорово! Вместе поедем. - Искренне обрадовалась Вера. - Сможем поболтать. У меня пятнадцатое место.
- У меня в конце. Но я думаю, я договорюсь с кем-нибудь, чтобы поменяться.
- Да, было бы здорово!
- Только я сейчас сбегаю в автовокзал! На минутку буквально! У меня там... у меня там...
- Ну, если нужно - конечно. Я тебя подожду! Ты только не опаздывай...
- Заче... Конечно, не опоздаю. Еще целых восемь минут!...
Саша быстро, словно на электрическом стуле, подскочил и побежал в сторону входной двери внутрь автовокзала. У самой двери он чуть не наскочил на какого-то мужчину. Тот озирался по сторонам, словно выискивая кого-то.
- Извините... - бросил Саша. - Я тороплюсь просто... билет поменять надо. Извините.
- Ничего-ничего! - улыбнулся мужчина. - А вы меняете билет какой?
- Мне нужно на без пятнадцати... А у меня на без двадцати.
- Ох, ты... А мне как раз наоборот было бы супер! Я просто встретил знакомую и...
- Билеты одинаково стоят! - тихо, но быстро говорил Саша. - Меняемся баш на баш?!
- Айда!

- Вера?! - улыбаясь во всю ширину рта, подошел Саша к уже стоявшей около подошедшего для посадки пассажиров автобуса.
- Автобус подошел! - улыбнулась Вера и указала на открытую дверь, куда уже входили люди.
- А это же... это же... без двадцати.
- Да, это как раз мой.
Вера показала билет на автобус. И в этот раз Саша сумел разглядеть полностью все цифры. Билет действительно был на пятнадцатое место и на пять сорок. Но при этом куплен он был в три сорок пять.
- Черт! Три сорок пять... - Процедил сквозь зубы Саша. - Вот в чем были сорок пять!!!
- Что ты говоришь?!
- Видимо, мы все-таки на разных автобусах поедем! - Саша стал высматривать того мужчину, с которым он совсем недавно обменялся билетами.
- Мммм, как жаль... - немного нахмурила губы Вера.
- Может, тогда уже в Благовещенске встретимся?
- Почему бы и нет. Если вдруг встретимся, то почему бы и не поболтать
- Почему бы! Действительно! - немного с грустью сказал Саша.
- Пока... До встречи! - улыбнулась Вера напоследок, уже отдавая контролеру билет.
- А... номер телефона... - ошарашено поинтересовался Саша.
Но Вера уже этого не услышала. Зато в этот момент проходил мимо тот самый мужчина. Он шел чуть ли не под руку с какой-то женщиной - вероятно, как раз с той самой своей знакомой. Увидев Сашу, мужчина чуть замедлил ход и шепотом бросил:
- Спасибо тебе, парень!

2014.10.21-22


Рецензии