Эйфория

Эйфория влюбленности – страшное чувство. Это с виду мы чувствуем легкость, организм якобы выделяет эндорфин, нам хочется петь какие-то глупые песенки… Блажь. Пустая иллюзия, не подкрепленная ничем. Это поначалу нам вроде как хорошо, но вскоре начнется ломка, которую уже никогда и ничем не насытить. Нет паразита страшнее влюбленности. Она заставляет наше сердце изнашиваться намного быстрее. Она выматывает душу, выжимает все силы без остатка. И тогда наступает желание сдаться. Упасть на колени и завыть на луну. И в таком состоянии мы подвержены влиянию извне как никогда. Тьма уже выстроила свои легионы и перешла в атаку. Теперь в этой игре нет правил. Тут все средства хороши. Выживет сильнейший…
…И Тьма вышла на поле. Ее ненасытные армии уже приготовились сделать один рывок, в который будет брошено все, что есть в наличии. Он понимал, что бой уже проигран, но он будет стоять до конца. Хоть он и был измотан дрянным чувством, но у него еще есть немного времени, чтобы подготовиться. Прежде всего, он должен сжечь червя внутри себя…
- …как с цепи сорвался! Да что с тобой такое?
- Со мной? А ничего! Все отлично! Отойди в сторону. Сам справлюсь. Без тебя!
- Но я же помочь хочу!
- Спасибо! Помогла уже!
Сказать ей, что она всему виной он не мог. Признаться, что он сходит с ума, не получалось. Что-то мешало. Слова не срывались с губ, а вставали комом в горле. Он задыхался. Влюбленность убивала его изнутри. Ему было больно, и из-за этого он стал агрессором, каким еще никогда не был… Классическое пальто сменилось кожей, музыка в наушниках заметно потяжелела, юмор почернел, взгляд стал маниакальным…
«… Прочь из моей головы! Тебе там нечего делать. Замерзнешь. Там могильный холод и пустота. Шаг за шагом ты лезешь куда-то внутрь. Не делай этого. Иначе я потом не смогу тебя оттуда выгнать. Мне и так уже тяжело совладать с собой. Я в каком-то коматозе. Внимание рассеяно, концентрации никакой. Мысли только о тебе. Может, хватит меня терроризировать? У меня куча дел, которыми я не могу заняться. Перестань тут торчать. Тебе все равно это не нужно. Зачем портить жизнь мне? Любишь играть? Я тоже могу включиться в партейку. Но тогда будет хуже. Свали по-хорошему…»
…А внутри уже давно подступала Тьма.
- Зачем это тебе? Прими меня. И тогда не будет ничего, что будет причинять боль. Я дам тебе силы вернуть им «море страхов, боли, глупости и слез»… Ты сможешь наслаждаться всем, чего захочешь сам…
Так сладко звучал ее нежный, бархатный голос… Он слабел с каждой минутой… Его еще добивало чувство изнутри… Биться на два фронта становилось невозможно…
… Одеться в кожу, взять меч в руку и сигарету в зубы. Отлично. А теперь поехали веселиться. С каждым шагом по улицам, заполненным серым туманом, он приближался к своей цели. Он шел к истоку – от Зимы к Весне. И по пути уничтожал все, что таким трудом было построено. С улыбкой хищника (или маньяка?) он отрубал своим жертвам конечности, вспарывал животы, наступал на головы… Белый снег окрашивался в красную крапинку. Отрубленные пальцы, локти и колени выкладывались за его спиной в новогодние елочки, украшенные почками и сердцами, а вместо гирлянды несколько клубочков еще дымящихся кишок. Он шел вперед, уничтожая все, построенное на влюбленности или во время ее нахождения в этом мире… Шаг за шагом… От Зимы к Осени… Ага, вот, что сделало его слабым в то время… Связать руки за спиной, подвесить на крюк за лопатку и медленно содрать кожу с этой маленькой твари, принесшей ему тогда столько проблем… Вогнать иголки под ногти, потушить сигарету об глаза, полить свежие раны солевым раствором… От болевого шока жертва пока еще не умерла, значит можно вырвать сердце и заставить этот орущий кусок мяса его сожрать… От Осени к Лету…
- …Ну зачем тебе все это?
- Я жить хочу. И ты мне не нужна. Ты приносишь одиночество.
- Ты сам однажды пустил меня в себя…
- Нет. Не я. Ты сама знаешь, КАК это было. Так что не нужно тут. Я все еще с крыльями, хоть и почерневшими.
- Сдайся, Волк. Тебе не хватит сил. Ты простой смертный.
- Зато умру, как подобает.
- Гордость? Не можешь себе позволить поджать хвост? Ну и дурак.
- Сама дура. Иди, готовь свою армию. Я буду ждать.
…Черт… Он не успеет… Тогда нужно оставить в покое этого червя. Он сдохнет от голода. Нужно готовиться к приходу Тьмы.
И Тьма пришла. И он проиграл больше половины территорий. Тьма обняла его, но он сумел защитить небольшие поселения. В них еще горело солнышко и трава зеленела… Пока все было спокойно. И сам Темный Волк наконец-то почувствовал умиротворение…
… Сильнейшего в этой битве нет. Тьма бессмертна, влюбленность не вечна, а люди не меняются. Это был бой впустую. Просто еще одно глупое чувство заставляет нас страдать, а потом раны затягиваются. На наших сердцах остаются шрамы. И чем  их больше, тем меньше нам чего-то хочется. А выжигая ненужные нам чувства самостоятельно, а не спокойно ожидая, пока время это сделает за нас, мы впускаем в себя Тьму, которая сладка только с одной стороны. Обратная сторона медали сулит нам одиночество, так как Тьма пуста по своей структуре… Нужно быть осторожным, играя с черным цветом. Он коварен. С ним лучше не связываться, если не знать его истинной силы…
…И тогда смоется грим. Там, где когда-то билось сердце, мотор закачает пульс. Останется лишь расчет и холод. Скрипи же, скрипи… Крутись, механизм…


Рецензии