15 дней. Часть 4

Я пришла быстро. Тайлера и Мэтта еще не было дома, и это меня радовало. Хорошо, что их сегодня задерживают в школе! Смогу спокойно посидеть с Ребеккой.
Я открываю входную дверь и захожу.
-Ребекка, я дома!
Но Ребекка не отозвалась. Не ушла ли? Я снова зову ее. Однако и на этот раз она не отзывается. И тут я слышу шум на кухне. Оттуда еще и доносится аромат чего-то сладкого. М-м-м, вафли? Сняв обувь я направилась в кухню.
О да, Ребекка здесь.
-Ты готовишь?,-удивленно спросила я.
-Кейси, ты пришла, наконец-то! Приходится, ибо в холодильнике пусто.
-Посему ты не заказала пиццу?
-Пиццу на завтрак? Не очень хочется.  Как в школе?
-Ох, и не спрашивай.
-Что-то случилось? Я пропустила что-то интересное?
-Эрика, вот что случилось.
-Эрика? Кто это? 
-Новая девушка Кайла.
-Ох, Кейси, мне жаль тебя-Ребекка обняла меня-не расстраивайся ты так из-за него.
-Я не хочу об этом. Вафли уже готовы?
-Ой, вафли, точно!
Ребекка быстро побежала к духовке.
-Повезло, не подгорели. Ты будешь?
Я одобрительно киваю. Ребекка достала вафли, положила их в тарелки, я тем временем достала сок. Мы принялись за еду.
-Кстати,-говорю я с куском вафли во рту-Кайл и Эрика  устраивают вечеринку, пригласили и нас.
-Ты хочешь пойти?
-Можно, не тухнуть же дома вместе с Мэттом и Тайлером.
-Тайлер снова останется у вас?-с каким-то отвращением спросила Ребекка.
-Да, пока мы живем одни.
-Тогда точно идем. Надеюсь, что когда вернемся, они будут спать. Ты ведь не против, что я снова останусь у тебя?
-Конечно нет!
-Вот и отлично.
Весь день мы ничем не занимались, потому что вернулись Тайлер и Мэтт. Нам пришлось идти наверх в мою комнату. Мы быстро сделали уроки и смотрели телевизор.
И вот вечер, пора собираться на вечеринку, чем мы и занимались.
-Ты в этом пойдешь?!-удивленно крикнула Ребккка.
-Да, а что?
Я не могла понять, что ей не нравится? На мне черные джинсовые шорты, белый топ и кеды-конверсы.
-Господи, Кейси, если ты хочешь понравится Кайлу, то переоденься, пожалуйста.
-Понравится Кайлу?
-Вот только не нужно говорить, что тебе всё равно на него. Я в это не поверю.
-Мне не всё равно, но я не хочу переодеваться.
-Кейси Локвуд!
Ребекка грозно смотрела на меня, скрестив руки на груди и сжав губы. Она злится, это ясно. Спорить с ней бесполезно, она всё равно будет стоять на своем. Мне порой нравится ее настойчивость.
Я закатываю глаза.
-Ладно, я переоденусь.
-Платье.
-Что?
-Платье, Кейси, платье.
-Но я..
-Платье!
Никогда не любила платья. Чувствую себя в них неуютно. Одеваю крайне редко. У меня  их всего два: первое белое, не очень короткое, без рукавов, и с черным поясом на талии, спереди у которого бантик. Второе синее, тоже без рукавов,  спереди юбка короткая, но сзади переходит в длинную, на талии золотая цепочка, которая служит поясом. Я показала их Ребекке.
-Белое. У тебя есть к нему туфли?
-Да, вот.
Я показываю пальцем на мои единственные туфли на каблуке. Черные, классические.
-Сойдет. Можно я возьму синее?
-Конечно.
-С нарядами решили, теперь прически. Тебе нужно выпрями волосы и оставить их распущенными.
-Хорошо.-ответила я вздыхая. Какой смысл спросить?
Минут через 40 мы сделали прически. У меня ровные распущенные волосы, у Ребекки—высокий пучок.
-А сейчас макияж! И это не обсуждается.
У меня не было выбора. Должна признать-краситься я не умею, поэтому это сделала Ребекка. Странно, но я нравлюсь себе с макияжем.
-Теперь жди меня,-говорила Ребекка, открывая тушь.
Прошло 20 минут, мы готовы идти. Мэтт и Тайлер к счастью нас даже не увидели.
И вот мы уже подходим к дому Кайла. Музыка слышна на всю улицу. На заднем дворе его дома полно народа! Мы входим в гостиную. Кайл сидит на диване, Эрики нигде не видно.
-Кейси? Ты в платье?-говорил Кайл. От удивления у него отвисла челюсть, брови поднялись вверх. Через несколько секунд к нему вернулся дар речи-ты очень красивая. Ребекка, ты тоже.
-Спасибо, Кайл-ответила она, я лишь скромно улыбалась. И чувствую, что краснею, черт!
-Веселитесь!-Сказал Кайл и ушел. Мы сели на диван и выпили по рюмке текилы. Алкоголь на меня дурно действовал, поэтому я выпила всего одну рюмку.
-Я пойду танцевать на задний двор, а ты не сиди, а ищи Кайла-с этим словами ушла Ребекка.
Я схватила еще одну рюмку с текилой, моментально выпила ее содержимое и решила искать Кайла. Но меня остановили. Эрика! Она подошла ко мне, руки скрещены на груди, на лице натянутая улыбка. Чувствуется злость.
-Пойдем поговорим?-мило спрашивает она.
-О чем?
-Да так, есть разговор.
Я встала, она взяла меня под руку и повела наверх. Мы вошли в комнату Кайла.
-Что случилось?
-Ты думаешь, я глупая? Думаешь, не понимаю, что тебе нравится Кайл, и ты вырядилась специально для него? Я знаю, что он сделал тебе и твоей подружке комплимент, но это не значит, что у тебя появился шанс увести моего парня.
-Эрика, я..
-Если я увижу, что ты крутишься возле него, то знай, девочка, у тебя будут неприятности, ты меня поняла?
-Да.
-Я не услышала.
-Да, я все поняла, прости.
-Вот и славно. А теперь, будь добра, покинь этот дом.
Как же она меня бесит!
У меня слезы накатываются на глаза, я выбегаю из комнаты, быстро спускаюсь по лестнице, пытаюсь в толпе найти Ребекку. Я выбежала на задний двор. Вот же она! Подбегаю к ней. Она танцует с каким-то парнем.
-Ребекка, пошли домой.
-Нет, зачем?
-Ребекка, пожалуйста!
-Если хочешь—иди, но я останусь.
Мне уже было всё равно идти одной или с ней. Главное—уйти.
И вот я уже направляюсь к дому. Не могу сдерживать слез. Но тут я замечаю, что кто-то идет передо мной. На улице уже давно темно, не видно лица. Ясно одно—это парень Мне страшно. Но почему? Сама не понимаю этого. Черт, он приближается! Я стою на месте, на лице страх. Он идет на меня. Нет, нет, нет! Но тут я увидела его лицо...
-Фредди! Как же ты меня напугал!


Рецензии