Дневник будущего

Прошло много лет, как пала страна. Народ жил не так, как было писано пером в сказках. Каждый выживал, как мог. Кто-то продавал плоды, а кто-то обманывал. Казалось бы, все, как обычно. Воровство, убийство, разгромы, смерть от неизвестной болезни. Хотя нет, недуг известен, лишь  только нашим жрецам. У них есть противоядие, а у нас простых смертных лишь надежда попасть под милость старейшин. Может, повезет и соседа возьмут вместо меня?! Вообще живешь надеждой на лучшие времена.

  Снова самолеты пролетели. Спешат защищать земли, а про народ они давно забыли. Да и за людей они нас не считают. Им дороже деньги, чем жизнь человека. Можно было бы смириться с таким отношением, если бы не... Что я буду писать? Что измениться? Ничего. Нужно бежать. Меня ждут на посту. Если буду вести себя хорошо, дадут "хлеб" с компотом. Кстати, компот содержит все жизненно необходимые вещества. Для нас это ценнее золото. Ах, да. Драгоценности обесценились уже, как два года. Золотом считается твои "мозги" и сила. Думающих людей стали ценить, как пало государство. Жаль, что поздно. Они опоздали лет так на 30. Зато летают космические корабли (или "самолеты" - у нас так говорят) и мы умеем путешествовать во времени. Забыл полить растение свое. Его я назвал актус. Приходиться скрывать. Так как все зеленое и живое стараются уничтожать, чтобы у людей не возникали чувства к прекрасному. Приходиться принимать таблетки. Они глушат эмоции. Человек становиться "машиной". Я иногда не пью "витаминчики", поэтому я нормальный. Глупо конечно, но дети рождаются из пробирки. У нас такого понятия, как любовь  давно нет. Есть только «взаимная помощь» в работе. Если вдруг рабочий упал или споткнулся, его поднимают и уводят куда-то. Возвращается совсем другим. Вот так мы помогаем.  А теперь мне нужно идти. Есть охота...


21:00 Воскресенье. Ночь перед Рождеством.

Давно  не заглядывал в дневник. Был бы я писателем, читатели раскритиковали бы меня так, что стыдно было бы. Хорошо, что я пишу для себя. Спать не хочется. За окном темно и слышно лишь гул заводов. А как хотелось бы услышать пение сверчков, посмотреть на луну. Лечь на траву и все время смотреть на звездное небо. Или днем прогуляться около моря и услышать крик чаек, и вдохнуть   запах моря. Услышать шум волн и погреться на песочке. Как мне этого не хватает. Я знаю все это по рассказам старого "моряка". У нас так называют путешественников во времени. Жаль, я не могу прикоснуться к нему. Это всего лишь  мечты мои. Ну, что ж, пора засыпать. Завтра подъем в шесть утра. Надо будет постараться успеть на компот.
Не могу уснуть. Мысли лезут. Постоянно крутятся слова: машина времени. Она будто меня зовет. Даже чувствую, как я к ней прикасаюсь и погружаюсь в глубокий сон. Надо будет поговорить с начальством, чтобы разрешили мне хотя бы постоять рядом с ней. Скорей бы завтра...

Пустыня Сахара. Наше время.

Группа туристов нашли разбитый  самолет. Сообщили  спасателям. Двое путешественников отлучились, чтобы поближе рассмотреть объект странной формы. Неподалеку от самолета они нашли КПК, как показалось им на первый взгляд.

-Что это?
- Похож на КПК.
- Значит, будет нашим. Главное не показывать остальным.
- Угу. А зачем оно тебе? - спросила  женщина  мужчину. Он ничего не ответил.

Группа туристов отправилась вместе с гидом в отель.

Отель «Пять звезд». Время 15:30

- Дорогой, я отлучусь.
- Хорошо, - ответил он ей.
-Интересно, что это.На КПК не похож, а выглядит, как книга и сбоку что-то мигает. Странно все это. Может и вправду не надо было брать с места крушения,- сказал мужчина вслух.

Кстати, нашу семейную парочку назовем мистер и миссис Андерсоны. Жену зовут Анна, а мужа Антонио.  Жители города Трентона. Мистер Андерсон занимается семейным бизнесом, а Анна домохозяйка.

-Как же его открыть или включить?!Что же делать? Ладно, брошу ее на кровать и приму душ. Может идеи появятся,- сказал Антонио. Как только он бросил КПК: запищал мерзким звуком наподобие жужжания комара и появился мужчина около кровати.
-Ого, это, что голограмма, как в фильмах? Не может быть. На собственных глазах я вижу чудеса техники.
- А я где? И вообще, что случилось?
-Вы в Египте. Мы нашли разбитый корабль и мне это не сниться?,- задал вопрос голограмме.
-Египет? Да вы,что?Он же весь залитый океаном. Какой год?
-2014…Как океаном?
-Да уж, попал я впросак. Унесло меня на 200 лет назад. Что же делать?Дайте воды!
-Сейчас. Вот возьмите, но как вы будете пить, если вы…
-Что я?
Голограмма пыталась взять стакан, но не получилось.
-Что же это такое? Я,что призрак?
-Да, удивленно сказал Антонио.
-О, нет. Значит погиб…Но почему меня отправило на 200 лет назад?
Антонио наблюдал, как голограмма проходила сквозь предметы и не могла осознать, что она всего лишь машина.
-Включите дневник
-Какой?
-Вы, что не понимаете… Ааа, забыл совсем.Видите мигающею лампочку, нажмите на нее.
Мужчина нажал и увидел фотографию огромной железной птицы похожей на орла. Пролистав альбом, появилось видео с надписью: «Война времен». 
-Что это за видео?
-Там все написано. Вот только не знаю, стоит ли вам видеть это видео,- задумалась голограмма. – Может скрыть или открыть истину? Вряд ли может измениться что-то в вашем мире после просмотра. Хотя, кто знает?!Воспроизведите.
-Хорошо,- сказал Антонио.
 
1981 год война в Никарагуа. Репортаж с места событий.
Три дня в « зоне войны»
В Манагуа почти не ощущается введенное в стране чрезвычайное положение. Город оживлен до  поздней ночи: в канун Нового года он выглядит нарядным и даже чуточку беспечным – новогодними елками украшены витрины магазинов, змейки разноцветных лампочек протянулись по крышам домов. На улицах слышны музыка и красочных фейерверков.
Но стоит покинуть столицу Никарагуа, и картина сразу меняется. У каждой крупной развилки идущего на север Панамериканского шоссе дежурят военные патрули. На въезде в департамент Эстели меня останавливает патруль милисианос – несколько вооруженных автоматами ребят в желтых куртках дорожных рабочих и просят предъявить документы. А за Эстели следовать можно, лишь имея с собой специальное разрешение от Сандинистской народной армии. Там начинается пограничная зона , которую никарагуанцы называют «зоной войны». В ней мне довелось провести несколько дней.
«Странно, мне эти события напоминают одну историю. Значит и вправду, все повторяется.  История не менялась никогда,  лишь события повторялись только в современном стиле.  Почему никто не обратил на это внимание? Почему?»,- думал я. «Ну, что ж, смотрим дальше».

- Это как понимать?,- спросил мужчина у гостя.
- Тебе ничего не напоминает? Я из будущего, и, к сожалению не зная причины крушения корабля, сообщаю эту весть. Хотя понимаю, что она ничего не изменит. Так как это всего лишь слова. В моем дневнике ты многое узнаешь, а теперь мне нужно идти. Время мое иссекло, - попрощался странник. Голограмма исчезла, а в руках Антонио «частица будущего». 


Продолжение следует...
(P.S. Это плод моей фантазии)


Рецензии