Для тебя. Мотив жизни

Я хочу это повторять чаще и чаще
Всегда
Хочу раствориться в тебе
Стать частью тебя
Быть в твоих мыслях, сердце, душе
Душе
Хочу быть как алкоголь в твоей крови
Сладкая любовь
Или лучше как горький шоколад
Приятный на вкус
Как аромат цветов заплетенных в твоих волосах
Важные дела
Я просто предаюсь мечтам
Как полет со скалы в воду
Это как будто поймать на лету осенний лист
Как снежинки на ресницах
Они тают и превращаются в слезы счастья
В них отражается солнечный свет разлагаясь на спектр простых цветов
Слезы испаряются и становятся частью тумана, накрывшего этот город
Кажется что это смог и дым предприятий промышленности
Но это просто вода, и чьи то испарившиеся слезы счастья
Потом ослепительный свет пронизывает рваные прорехи в этом тумане, и испаряет его
И он становится радугой
Люди смотрят на нее и видят каждый
Что-то свое
Кто-то физический процесс, кто-то просто наслаждается красотой
А я вижу эти слезы
Сказка а не быль
Моего красноречия не хватит
Чтобы описать, как я буду рад тебя увидеть
Ты думаешь что я сразу наброшусь на тебя)
А я буду тянуть эти мгновения
Я знаю как все будет
Но и не знаю
Я хочу смотреть в твои глаза
И держать за руки
Я хочу тебя
Всю до капли
Как стакан с вином
Я не хочу залпом выпить его
Я хочу наслаждаться каждым моментом
Запахом
Движением
Но чтобы все было естественно
Без напряжения
Это похоже на стихи
Только ты придумываешь не рифму
А они сами себя придумывают
Только этот процесс в твоей голове
Я буду целовать тебя снова и снова
Все тело твое
Под моими губами
Каждую клетку
Каждый атом
Каждую секунду
С тобой
Я буду вспоминать
И помнить
И находиться в настоящем моменте
Все станет самим собой
Мы станем одним целым
Мы будем ближе друг к другу
На отрицательное расстояние
Я буду в тебе
Наши векторы сойдутся в одном направлении
Наше уравнение вечности никогда не решится
Но зачем решать то, что можно решить
Никто не откроет секрет
Кроме нас самих
Я хочу тебя в едином порыве
Снова и снова
Я буду преобладать
Это больше чем власть
Больше чем владение и обладание чем-то
Это смысл каждого момента
Что я провел с тобой
Это любовь
Она сделала нас одним целым
Наше намерение это жизнь
Сделать жизнь
Дать ее
Я хочу тебя
Из этого рождается жизнь
Любовь смысл
Любовь причина жизни
Жизнь прекрасна тем, что заканчивается
Вечность это приговор
Мы цветки
Нами восторгаются боги
Мы сами боги
Мы создаем сами себя и свой мир
Мы обладаем знанием
Имеет значение лишь то что ты делаешь
А то что я хочу сделать с тобой
Ты знаешь
Хочу чтобы ты стонала
Чтобы сердце билось
Быстрее скорости света
Ахаха да что это такое
Что на меня нашло
Мы рождены чтобы стать светом
Свет жизни виден лишь самой жизни
Наше осознание это свет
Когда мы умрем
Этот свет
Унесется ветром
Во Всемирный
Потом
Поток
Черт
Ветер вселенной
Ветер который движет вселенную
Никто и ничто не умрет
Любовь дарит свет
Любовь это тоже мотив движения


Рецензии