Секс. Дети. Смерть

   Вчера передали и показали потустороннее лицо Мамы...Молоденькая совсем, красивая девчоночка!
Выбросила двух детей и вышла к милиции.
   Черт! Устал я совсем. И не пойму что иногда происходит?

...Девонька! Я пенсионер, но, знать бы, что Ты так! Отдал бы третью часть пенсии, чтобы Ты их покормила, но не губила их и себя!
   И другие пенсионеры и пенсионерки сбросились бы для Тебя и Твоих деток...
   Ты же не доживешь до "срока", Ты не вернешься. Ты сама себя приговорила. Но, зачем же так? Я знаю что такое безисходность. Но , зачем так?

   Девочки-матери, девушки многодетные и одинокие матери! Не думайте, что я одним махом решу все Ваши проблемы. Но, если, Вы, действительно хотите умертвить своих детей и себя, - позвоните в
Яндекс  Проза.ру Владимир Молчанов2, там есть мой телефон.
Или на электронную почту: WN46@rambler.ru - хоть на день я Вам денег дам... И пройдет безисходность...
   Не убивайте! Мы не вправе сами убирать свою жизнь, а тем более жизнь других.
   Только тот, Кто семена соединяет...
   Акститесь!


Рецензии