ООО. 1. Пролог

     Вечер воскресения медленно клонился к закату. Солнце – огромный красный шар -  закатилось в лунку между домами и теперь просачивалось за горизонт. Тридцать метров – это немного, когда по прямой, когда по асфальту. Но когда они внизу, у тебя под ногами – это страшно. Сидишь на краю крыши и думаешь – одно неловкое движение и всё. Лететь минуту и конец…
    - И короче заходит она. – Эдик нарушил всю идиллию.
    - Как заходит?
    - Вот так. Открывается дверь и появляется она.
    - А охрана? У вас же там такие лбы стоят. Хрен пролезешь. Они же мне чуть шею в прошлый раз не свернули.
    - Не знаю. Может она пригрозила им, что переспит с ними, если её не пустят.
    - Ну да, весомая угроза.
    - Думаешь? – он отхлебнул пива из горла.
    - Я бы испугался. – Я пожал плечами.
     Было очень тепло. Асфальт раскалился за весь день, и только здесь можно было укрыться от распалившейся жары. Там внизу сейчас очень душно, а тут – хорошо.
     -У тебя гликодин есть? – Решил я сменить тему, не желая слушать продолжение.
     - А что это?
     - Я откуда знаю. Ты же у нас врач.
     - И поэтому я, по-твоему, должен знать любую жидкость со странным названием?
     - Так значит жидкость…
     - Ну да. Судя по названию – что-то от кашля. А тебе зачем?
     - Девушка одна просила.
     - Что за девушка? – мой друг явно оживился. – Сколько ей лет?
     - Ей хватит. Вроде как экстрасенс, ну или просто торчок – я до сих пор не разобрался. Мы с ней нормально пока ещё не поговорили.
     - А у тебя она что делает?
     - Ну, вообще она к нам приехала на вписку, вроде как в 48 квартиру.
     - Куда, прости, она приехала?
     - На вписку. Ну, если по-нашему – бомжевать на чужой хате.
     - А… А у тебя она что делает?
     - Сейчас спит. А до этого – уснуть пыталась. Я её тут во дворе подобрал.
     - Зачем?
     - Она во дворе на земле валялась.
     - И?
     - И я подумал, что негоже даме лежать мордой в пыли!
     - Истинный джентльмен!
     Не сговариваясь, мы выпили за джентльменов. А после этого замолчали на добрые минут десять, задумавшись каждый о своем. Наконец я приподнял бутылку, акцентируясь на цвете стекла:
     - И волосы у неё зеленые.
      Эдик поперхнулся, разбрызгав пиво.
     - Где?
     - Ну, пока только на голове видел.
     - Да. Истинная леди! За ледЕй! Без них, наша жизнь стала бы скучна и неинтересна!
     - За ледЕй! – поддержал я тост.
     - Ладно, Вадик, пора и честь знать. А то София будет ругаться. Пойду я домой, что и тебе советую.   
     - Угу. – Я вскарабкался на корточки и поднялся во весь рост на крыше. – Завтра уберу…
     - Что уберешь? – спросил Эдик и проводил взглядом бутылку, которую я со всего размаха отправил куда-то вперед и вниз с десятого этажа.
     Звук бьющегося стекла поставил точку в этом вечере. Завтра должен был начаться новый день. Отличный новый день.


Рецензии