Деньги...

   Да, деньги у меня тогда были. Я только что приехал с Прииска...
   Один знакомый, дворовый, пацан попросил у меня взаймы 30 рублей (простите, по "тем" еще ценам).

...Если бы Вы видели Его лицо в тот момент, когда я по тройке отсчитывал ему "хрустящими". Если бы только видели! Он мотал головой за каждым шевелением моих пальцев и движением этих бумажек к нему...
   О, Боже! Лучше бы я этого не видел! Сережа Чистов, да, это был ты.

 - Дядь Вов, вот, тут у Тебя две бутылки коньяка стоит... Займи мне одну - моя Мама так коньяк любит, так любит. Ты, эта, не думай, я все отдам, я же занимаю, до получки...
 - Ну, если Мама... чё, ж, Сережа, бери.
 - Да, да, через две недели отдам...

...Прошло пол года. Старший сын, пап, займи... И, вдруг, я заметил, он смотрит за моим "отстегиванием" точно так же, как тот...
 - Слушай, а Ты Чистова знаешь?
 - Конечно, пап.
 - А...
 - Пап, да он же "развел", ну, просто, "обул" Тебя. Чё, Ты ничего не понял?!

...Да! Конечно, и сын меня тоже "обул", Здуночек. Но дело не в этом.
 
   Сказать, что деньги я не люблю... Нет, не могу. Они нужны. Они необходимы. Но, чтобы так смотреть на них и вожделяться и "разводить" и совесть обсерать свою... Простите!!!

   В общем, понял я - хотите знать кто перед Вами? Отстегните двадцать сотен просящему взаймы и посмотрите на морду подлую без чести, готовую ради бумажек этих, Вас Диаволу продать...

...Чистов, ты где завис там, детка? Ведь, знаю, за Олегом вслед и ты покинул Мир наш... Бог с тобою!

   Вы мне не верили, дети, но, не я Законы придумываю, - они Есть и... И... за всё придется расплачиваться! Так Бог наш повелел Нам... За всё, за всё придется расплатиться...


Рецензии
Платим по разному.
Болью, страданьем.
Порою жизнь грязная.
Травит желанья.

Владимир Чаевский   24.10.2014 04:50     Заявить о нарушении