золотое злато золота...

...-Смею предположить, что именно золото было основным объектом алхимии не в силу его исключительных минеральных свойств. Только оно излучает свет спектрально почти адекватный солнцу. Вот цель- много-много солнышек искрами любви и жизнеобилия зажженных на поверхности планеты. Уверяю тебя, с этого все и начиналось, и цену оно от того обрело уникально высокую , и мерилом стало потому же. Печально, цену его сути определяли одни, а драки и войны за популярный и бесспорный эквивалент затеяли совсем другие, не зрящие тайны этого начинания и в принципе люди застывшие в своей слепой, исполнительной гордости. Вернемся к сути. Ценность золота не в потребительской покупательной способности, а в цветосмешении источаемого света. Глупости и наив? Хочешь, я покажу тебе злодея и вампира, существо беспомощное и калечно неустойчивое на культе своих страхов и злоб, но располагающего тонной золота? Не хочешь,...сам видел. Вот. Дальше смею предположить, что золото не активно как материя и от того гипер активно как суть. Оно лучезарно лишь при очень определенных условиях. Оно спит без любви. Золото нужно рождать усердием алхимика или пробуждать. Его летаргические трупики заботливо перетаскиваемые людьми по миру не исцеляют даже от банальной хромоты сути. Золото не напрасно практически бессмертно. Оно ждет. Терпеливо и вежливо хранит свою целостность, обжигая не со зла всех не верно на него покусившихся...

Алхимики добывали свет! Их, конечно, нужно было сжигать на вандально коптящих кострах, чтобы они не успели возобновить светооборот. Его продуктивность не этично даже сравнивать с финансовым оборотом. Спроси- зачем тебе поведана эта тайна? Конечно же, затем чтобы действовать! Дерзать! Когда знаешь, любое твое действие превращается в дерзновение. Добывать свет это вызов. Это вызов себе привыкшему греться у не своего огня . Господи, до чего все заблужено! Норма это дерзость , а прозябание претендует на нормальность. Помоги ради всего святого выпутаться, избавь от закона лукавого ... Ну что ж ты просишь, растеряша. Опять не знамо кому адресуешь мольбы свои о избавлении и совсем не адресуешь их себе. Располагая всем на свете, опять ускользаешь из себя в потусторонних причитаниях, спаси и сохрани, наставь и обереги. Адресат твоих молений ждет тебя в сердце твоем. Он там потому, что он это ты, им созданный и ведомый бережно по жизни твоей. Ты его надежда на торжество замысла любви. Если воскликнешь сердечной песней что ты готов работать с золотым светом то сразу получишь на то высочайшее позволение. Если молчишь, то будет пусто и сумрачно. Все устроено просто до невероятности. Уже давно ты тайно ждешь прозрений, присматриваешься к исходам через обряды. Молчаливо ждешь, свидетельствуешь и не будишь голос сердца, не ищешь его звучания в полную силу. Так я сам проснусь, я...-

-Слушай, ты кто? Оставь меня в покое. Сижу себе на обочине, что тибетский монах, всего лишенный, совсем из всего вычлененный. Кручу себе два колесика. Какое золото? Какой свет? Где это все? Слушай, иди с миром. Иди.

-Мне не куда идти. Я везде. А ты давай, попробуй остаться в «покое». С удовольствием понаблюдаю, как у тебя это не получиться. Одно крохотное замечание. Тибетские монахи не «колесики крутят». Они вращают время... В общем, я рядом если что...

-Больно ты не связно разговариваешь. Не думаю что мне это необходимо. И потом, почему бывает что от моего имени? По какому праву, собственно?

-....

-Эй, ты где?

-А ты где? Ты есть?

-Ну, знаешь!...

-....


Рецензии