Дюк

 Дюк проснулся. Да, сказали бы вы, *это уже хорошо*, но Дюк проснулся совсем не у себя дома в теплой постели ( как обычно) , а в непонятном , незнакомом ему месте. Постель здесь была совсем не теплой , руки были привязаны бинтами к изголовью , а вокруг царил смрад свалки вперемешку с запахом лекарств , это еще не учитывая страшных стонов вокруг. "Невозможно"-подумаете вы  , Дюк подумал так же.-*Что это, психушка? Не уже ли они все -таки упрятали меня сюда, чтобы распорядиться моим имуществом? Как я раньше не мог догадаться, что никому уже не нужен? Конечно, упрятали..".
  Дюк хотел закричать, но не мог -рот его как -будто был зашит.
"Так нельзя, я должен выбраться отсюда,не так уж я и стар, не на того напали "-промелькнуло в его голове.
 В комнату вошла медсестра , лицо ее напоминало артефактную маску ,  костлявые , покрытые непонятными пятнами руки несли шприц с ядовито-зеленой начинкой. С каждым шагом с ее лица спадал кусок, как известка с потолка, дойдя до Дюка она уже практически не представляла собой что -то человекоподобное.
-Ваш укол..-прошипела она.
  Не задумываясь Дюк вырвал ослабленные руки из бинтов , тут же он заметил, что койка окружена кипящей слизью .
*Если это ад, то я неплохо согрешил*-подумал Дюк.  Оттолкнув рассыпающуюся медсестру он начал свой путь к двери по койкам остальных пациентов.
-Схватить его!!!!- раздался раздирающий крик медсестры.
  Слизкие , трухлявые руки тщетно пытались схватиться за беглеца. Дюк вылетел из двери, корридор был пуст  , но сзади доносилось шарканье преследователей . Ноги Дюка будто бы обрели  несуществующую силу и помчали его  к выходу. Лестница не заканчивалась , пытаясь запутать Дюка , все же оказавшись внизу он столкнулся  с  окружившими его пациентами. Дюк успел заметить их неповоротливость, что помогло ему обхитрить калек . Как только они стали сходиться в центр круга  , Дюк пригнулся и проскользнул между их ног к выходу,где его уже заждались безголовые охранники. Взяв настольную лампу,  Дюк выбил окно, охрана устремилась за ним. Босые ноги рассекали лужи, беглец выскочил из проходной на проезжую часть, и свет ослепил его...
  " Что же это было? Я все еще не могу говорить, наверно, я в ловушке своего разума" - это была последняя его мысль.
   Дюк проснулся . Да, теперь уже наверняка можно было за него порадоваться , ведь теперь он лежал в своей теплой, мягкой постели ,без лишних мыслей. Неожиданно его разбудил пронзительный звонок  в дверь. Нерасторопно Дюк доковылял до двери. Ключ в замок. Скрип.
  -Ваш укол..-шипит разваливающаяся медсестра.
Крик.
  И на этом  месте я решил остановить свой рассказ, так как ко мне зашла уже моя медсестра Оленька.
 - Дымов Юрий Константинович, время укола.Ой,а вы Все пишите,никак не остановитесь, а расскажите о чем ?
- Да, Оленька ,я ведь здесь на долго, а мастерство -то оно уходит.Да так ,пишу историю одну. Про одинокого человека по имени Дюк.
Оля ничего не ответила, лишь улыбнувшись взяла шприц со сверкающей иглой.


Рецензии
Не скажу, что ново, не скажу что страшно, но мне понравилось) На прозе из 10 рассказов ужасов, только 1 действительно не о политике, стихах и прочей хрени. Спасибо)

Иван Любчич   24.10.2014 12:30     Заявить о нарушении