Одна минута. Розовое и аквамарин

Мне казалось я перебегу, успею, но вода хлынула так неожиданно, разлом моста сочился аквамарином, мои туфли уплыли и я смотрела, как несет их вода, мое розовое, атласное совершенство, вышитое жемчугом. Я упала на колени, платье раздулось колоколом, розовое и аквамарин. Я смотрела вверх, туда, где небо становилось изумрудным, живым и таким холодным.


Рецензии
Край растущей Вселенной, вернее внешнее безмолвие, чувствуется собственным эфирным телом человека как холод безжизненности. Внутреннее пространство - нормально воспринимается! Хотя холод можно прочувствовать и в Солнце.

- Елена, что-то со знаками препинания в первом предложении или пропущено слово, или местоимение?.. - /я смотрела, как несет их вода, мое розовое, атласное совершенство, вышитое жемчугом. / - Я так думаю - А в общем, Взор Души, - уникален в миниатюрном сказе!!! -

Анатолий Ведов   13.05.2016 09:09     Заявить о нарушении
Туфли - розовое, атласное совершенство :)

Елена Забенко   13.05.2016 15:12   Заявить о нарушении