Дела давно минувших дней

      В ночь на вторник 21 октября 2014 года в аэропорту Внуково в авиакатастрофе погиб генеральный директор французской нефтяной корпорации Total Кристоф де Маржери, частный самолет которого столкнулся при разгоне со снегоуборочной машиной и разбился.
      В памяти сразу всплыли события зимы 1995-96 года.      
      Я сидел на броне БТР-80. При поездке на склады необходимо было пересечь взлетную полосу аэродрома «Ханкала». Перед полосой БТР остановился, в это время вертолет Ми-8 пошел на разгон. Водителю я скомандовал: «Стой».
      Но тут произошло необъяснимое - БТР рванул вперед. Вертолет пролетел в метре у меня над головой, я инстинктивно пригнулся. Адреналин зашкалил. Шестым чувством я услышал не нормативную лексику пилотов.  Чтобы не попасть под горячую руку водитель спасся от меня бегством. Появился когда я порядком поостыл. На вопрос: "Какого...?" Я получил удивительный ответ: "А он был далеко".
    Вот такая тонкая грань между событиями .


Рецензии