20 Художник должен быть голодным

     Я помню гамбургер, посыпанный кунжутом,
     На белой простыне, на зеркале тарелки…
                Амиран Адамия

Древние говорили: Ес дзэс с сыром ем! Что в переводе означает: я вас всех люблю. Блю. Блю-блю-блю канари…

Я тоже всех люблю. Однако без фанатизма. Косенький герой Энтони Хопкинса – не мой герой. Нет, я за Хопкинса – горой, но всё же, блю…

Друг мой недавний, Амиран… Нет, не путайте, Недавний Андрей – мой давний друг…

Так вот, Адамия – человек необычный. Грустный-прегрустный. Но симпатичный. Даже когда улыбается. Часто пишет про еду. Призадумался я. Домой иду.

Спросил знакомых – сказали. Администратор ресторана, но не толст. Призадумался про Амирана: куда в него столько влезает?

…но давайте поближе к голодным художникам. Давно подмечено, про что кому должен. Художник должен…

Никому ничего я не должен! Но, покушав с утра, замертво упав, как удав, перевариваю. Ем я головой, как все. Только быстро она устаёт.

Заметив давно за собой такую особенность, стал воздерживаться. А кушать-то хочется. Вот меня и прёт.

Знаете, что такое лента Мёбиуса? Это такая топологическая шуточка. С одной поверхностью. А топология, кто не знает – это такая наука: как завязать морской узел, крючок на рыбалке, правильно повеситься там или поиграть в чеченскую игру в верёвочку. 

Ну вот, я практически вывернулся перед вами наизнанку, как морской огурец. Теперь всяк поймёт, что у меня за душой.

Сало Мёбиуса

На пол упал кусочечек сала
Выпал из слабых рук
Прыгнул он на пол, падла.
Такой вот, братья, кунштюк!
Скушал сам я верхнюю пол,
Остальное – собаке в пасть.
Не забыть, обязательно, вымыть пол,
Чтоб самому не упасть.


Рецензии