Параша. Часть вторая

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Параша.

В главных ролях: я и Параша.

Вторая Серия.

Чтобы заговорить с Парашей, я пошёл на необдуманную, огромную жертву со своей стороны.
Модной футболки и того факта, что я закурил было мало.
Я взял и выпил сто грамм водки для куража.
В ту пору я только начинал этот скользкий, сомнительный путь.
Но тогда мне было 16 лет и, как говорится, хорошо пошла.
Я вдруг стал очень смелым, крутым, уверенным в себе и сумел заговорить с Парашей.
И мы стали играть в карты.
В «Дурака».
Мне достались козырные король и туз и я спросил, не обидится ли она, если проиграет.
– Нет, это же игра! – Ответила мне Параша.
В конце игры у меня остались три карты – вышеперечисленная пара и шестёрка другой масти.
Ход был её и я проиграл.

А на следующий день Параша привела на занятия своего молодого человека.
Он был в полтора раза больше, чем я сам.
Попросил меня закурить.
Я немного занервничал, что выдавало дрожание рук, и готов был отдать ему всю пачку сигарет.
Надо отдать ему должное, он не то, чтобы стал меня бить, даже поблагодарил.

Я понял: Параша была занята!

Но… Она мне очень сильно понравилась, и поэтому я решил несколько исправить ситуацию.
Произвести на неё неизгладимое впечатление, так сказать.
Мы занимались тогда на старых персональных машинах, тогда ещё не было никаких «Pentium», это были «286»-ые с Операционной Системой MS Dos и оболочкой Norton Commander.
Так вот.
Был там файлик «Autoexec.bat», в который можно было прописать программы, запускающиеся при загрузке компьютера…

И мне пришла блестящая идея, как признаться Параше в своих чувствах!

Конец второй серии.


Рецензии