Не осталось места для прежнего себя

Ощущение вибраций стало найстойчиво требовать появление вибраций.

Поскольку занимание этой территории не несет в себе легкости и беспечного отношения к миру, то работа по образу жизни должна стать легкой привычкой.

Я ушел в состояние образования слов.
И мне это не нравится никоим образом.
Я не нравлюсь никому.
Мне сложно  быть гранью восприятия людей за счёт меня.

Но и так называемое "величие" мне не даёт покоя.

Уверенность в понимании момента.
Я уже познал, что происходящее будет после того, как ты отпустишь то, что ты переработал в своих ощущениях.

Механизм восприятия неоднозначно выглядит.
Эдакий паучий мозг, словно щупальцами трёт темноту, на острие желаний вибрирует заряд.

Видите...-  мне сложно выразить мнение.

Геометрия Мира существует. и мне это очень всё знакомо.

Ходишь по миру. Думаешь мысли. Творишь всякие штуки. Находишь лучшие решения( как кажется), Вообщем -"Мистер - Позитив"

И что же можно принести человеку ?
Как показывает осторожная практика - можно принести человеку новый взгляд на себя .
Вот тут и начинают расти ноги у боли.

Это заставляет напрямую функционировать особые состояния.

Нет опоры на информацию.
Заставить себя иметь определённое мнение, донести до специалистов равность, отвергнуть прежний опыт мышления...

После точек времени... - трансформация моего восприятия нуждается в переработке.
Засесть за бумаги...
Составить планы по планам, которые ставят "а" над "б". ?
Очевидно такая модель может поставить равенство на прыгающий пьедестал равновесия.

Очень хочется позвать вас в мир понимания, хотя на первый взгляд, тот , кто печатает смыслы в буквы .. - вовсе выглядит не так, как раньше.

Кипи, Мозг.

Жри энергию.
Ты вовсе не главный и давай ка смирись с этим явлением, которое встало лицом к тебе.
Не интересны твои доводы.
Питаешься информацией и молчишь.

Я видел границы и сам бесконечно возможно творил их.

Всем привет.
Это было введение.
Теперь повествование начинает быть.
Хочу премию.
Хочу не отвечать вам словами. Максимум показать вам замолчавший язык.

Всё происходящее позволяет двигаться уверенно... оценивать...вливать... вплавлять новые сплавы, но до границы губы и микрофона нельзя достучаться, ибо, как я думаю.... - все очень устали.

Власти используют лучшие возможности.
Они реально заботятся о людях.. но есть и не люди.

Я соревнуюсь с Лавровым.
Давай, мега мощное существо , выливай свою душу.
Так нужно мне.
Так нужно им.
Таким образом мы будем работать над верхней вершиной взаимств...
Эти эпохи, которые встали в позицию вязкого воздуха и я не могу придти в ваше понимание происходящего.. - тире - точность..
Можно обращаться точно.
Давно было возможно делать так, что принятие силы... - происходит за счёт нарастывающего потенциала. И это великая суть.

Люди вышли за грани людей.
Поддержка существ, достигнувших самых тончайших граней любви должна стать основой для возможного преодоления смыслов во имя чудесных существ.

Быстро летит несуществующее время.
Смотрит Царь - в своей голове на царство возможных психик, которые будут направлены, как ни крути - против людей.

Дочитать текст. достичь вершин - можно.
Нельзя рушить свои стены в лучшей, подготовленной любви.
Эта модель скорости была на самом дела - НАИЛУЧШЕЙ.

Но и в этом - участь развития, образования и выхода за рамки своего, личного, неуверенного восприятия действительности .. будет пожинать плоды своего безудержного, истеричного роста.


Сколько же людей было стёрто за счёт пока ещё непонятых механизмов взаимодействия ?



Два ?
Один?
оказывается мозг делает всё возможное на этот момент и благодарит чрезвычайность событий для опять же предсказуемой оценки характеристик возможных действий.

Я как могу стараюсь влить чутьё.
вырасти в боль самым высоким деревом и мысль свою, родную задержать на пару слов на самый тонкий диалог.
Боюсь.
Хотя и нет .
Читаю строки и думаю,что вам пора идти в далёкие края, которые сомкнутся, но я буду тем, кто я.
А я... - смертелен. Беспощаден к смыслам предидущих линий... жду грани мягких соотношений.
Не хочу влепить оплеуху судьбы в подоплеку высших влияний на благостояние стран.

Вот такое осознание процесса может быть обеспечено за счёт того, кто действительно откажется от всех , самых обдуманных принципов наивности...

Вам же говорят напрямую.
Напрямую чувствуйте чувства.
Это не сложно.
Бьёт в себя этот демон графических мнемоник.
Мысли его легки.
Мы ждали этого.. Признайтесь !!
Я делаю ударение на своё давление в область позвоночника и для тех, кто читает буквы учтиво во имя ЛИТЕРАТУРЫ.

С силой я готов иметь обратную связь и тут мне предоставлнна была великая возможность понимания.

Устали.. Нарабатывают в меру своих способностей, но я жив.... крик... миллиарды возможных смехов и тех, кто играет в БРИКС....

Вам...я говорю взаимно о моменте.
Пусть.
Было трудно, но партнёры должны исполнять  свои функии.

Никто не любит утро, в котором ему нужно возлюбить  самое близкое, емоциональное управляемое состояние... и Тут важно подойти к новому..
Всех нежно целую.
Я умею оставить свои  домыслы.
Давай расстреляем всякие возможные понимания  лучших скук....
Проследи , читатель чтиво.
Тут работали проффессионаллы, которые прямо долбят.
Устал ты в этом мире.
Будем действовать по новому и будем выходить на самую лучшую грань, где ты  являешься самым великим и это не нравится тебе.
Спокойно.
Покой.
Взаимный, стирающийся привет.

Поцелуй меня.

Пожалуйста.


Рецензии