Мои лабрадоры

М О И    Л А Б Р А Д О Р Ы

Недавно собирались в воскресенье под вечер пулю расписать.
Компания у нас сложившаяся, стабильная, примерно знаешь, что от кого ждать.
Играем..все нормально, только я, обычно всегда хорошо проходившая начальные распасы, набираю неожиданно много в гору...
и потом все играют, а у меня ну не идет карта и все. как преграда какая.
Ладно бы иногда пришла масть а в следующий раз нет. Но тут сплошняком просто..
Причем даже на мизер никак не приходят карты, казалось бы, нечем играть, заказывай мизер..
а тут ни туда и ни сюда.
Я один раз попыталась мизер сыграть, так муж меня вычислил и подловил, и всучил таки одну взятку …
и пришлось снова писать в гору, и так немаленькую.
То есть продувалась я по полной программе, что для меня совершенно невероятно, я игрок стабильный и успешный. А тут...
Но постольку поскольку играем мы ради удовольствия, мне дедушек расшевелить и отвлечь от грустных мыслей основная цель,
поэтому я и не расстраивалась, просто с любопытством наблюдала: надо же как...
Пока сидела на прикупе, бегала заварить чай, да налить всем..не прерывая ход игры.
В преферансе же один сдает карты, но не играет, а остальные трое играют.
И так по очереди.
То есть периодически ты на несколько минут свободен.
и вот в одну из своих отлучек от стола я вдруг сама не знаю почему подошла к своей полочке с шарами..
Подошла, любуюсь красотищей и сама от себя не ожидая, беру в руки новый шарик лабрадора,
очень красивый, мощный, с мистической иризацией и переливами сияния под поверхностью.
Причем шарик далеко стоял, не на виду, мне потянуться за ним пришлось.
Приношу его к игральному столу, показываю всем сияние и ставлю рядом с собой,
потому что уже карты сданы и надо смотреть и заказывать игру.
И обнаруживаю на руках просто голубой мизер, неловленый..
обмираю внутри.. играю.. и наконец начинаю свою пулю, у всех уже почти закрытую.
и каак пошла у меня масть.. и просто так и мизер еще один сыгрался
и я буквально за каких-то сорок минут не только отыгралась но и вышла на второе место.
Но в азарте игры поглядывая на лабрадор и его сияние как-то не подумала ни разу даже:
а может это его дело?
Может это камушек мне удачу принес?
и до сих пор вспоминаю, размышляю и недоумеваю..
Вдруг все-таки камушек?

И еще одно невероятное происшествие с лабрадором и тоже недавнее совсем.
Нынче весной познакомилась я с одним ростовским геологом и потихонечку у него покупаю шарики, по одному в поездку,
ну иногда два, если уж никак не могу выбрать.
И купила у него в начале лета большой (примерно 7.5 см) шар пятнистого лабрадора,
кавказского, без сильной иризации, но невероятно загадочного, притягательного....
Ехала домой с ним в руках, контакт установился сразу и просто насыщалась энергией камня.
Привезла и поставила там где принимаю клиентов, чтоб наблюдал и защищал меня в случае чего..
Прижился он хорошо, вот было чувство его вечного присутствия там.
Потом, еще через пару месяцев, показал мне геолог совсем громадный шар из почти полностью черного лабрадора.
А я же мало того что шарики люблю, так при моем Юпитере еще и гигантоманией страдаю всю жизнь
Поэтому купила и этот гигант.. Он гораздо более мощный и ну очень серьезный.
С лабрадором и так не пошутишь, суров камень и непрост, а на этот буквально с пиететом смотришь...
Поставила его на полочку над компьютером и тоже часто на него посматриваю...
А потом увидела на сайте шар из мадагаскарского лабрадора, сияющий, невероятно красивый.
Не могла удержаться, заказала и выкупила и его.
И с ним как раз в карты и выигрывала:)))
Но рассказать хочу не о нем.
Когда пришла посылка с третьим лабрадором, я решила, что это уже перебор, три шара одного минерала.
Совесть надо иметь и меньше на камни денег тратить.
и решила, что один продам.
Тот который самый маленький, самый первый.
Иду к нему с мыслью, что сейчас упакую, унесу в магазин и выставлю в продажу.
Прихожу, беру его в руки и..
вижу, что в вазочке небольшой хрустальной стоял у меня букетик сухоцветов.
Букетик весь выцвел и запылился, я его вынимаю из вазочки, сдуваю пыль с хрусталя,
ставлю туда лабрадор (оказывается он буквально предназначен был для этой вазочки, просто как тут и был!!)
и произношу: ну прости...
и в полном шоке иду выбрасывать старые сухоцветы....
Когда рассказывала об этом на семинаре по литотерапии, сама собой произнеслась фраза: не дал он себя продать, не дал!!
И вспомнилось, что лабрадоры сильно привязываются к своему хозяину....
Цитата:

Магическая сила лабрадора не раскрыта до конца – однако достоверно известно, что он как никто другой усиливает предвидение и способность к мистическому осознанию мира, помогает развить экстрасенсорные способности и издавна считается талисманом целителей и чародеев.
Специалисты считают, что лабрадор пробуждает в человеке скрытые таланты и помогает развить их, дарует яркие мечты и заставляет своего владельца попытаться «объять необъятное», совершить то, что доселе казалось недостижимым – это именно тот талисман, при помощи которого вы сделаете невозможное возможным. Наверное, именно поэтому камень рекомендуется носить зрелым людям, которым уже исполнилось 30 лет. Более молодых людей минерал может подтолкнуть к авантюрам, что приведет к плачевным последствиям для их будущности.
Лабрадор считается амулетом людей творческих – писателей, поэтов, музыкантов, художников; им он приносит вдохновение, умение «поймать волну», а вместе с тем и славу, признание и покровительство меценатов.
Камень очень привязывается к своему владельцу и оберегает его от всяческих неприятных ситуаций и негативно настроенных людей.
Рекомендуется он в качестве охранителя спокойствия и благополучия в доме – но держать статуэтку или кристалл лабрадора следует на виду, ни в коем случае нельзя класть его под порог, как советуют в некоторых источниках; когда самоцвет ежедневно «видит» ситуацию, то активно перерабатывает любую отрицательную энергию в положительные флюиды.

Этот минерал черпает свою силу у Луны, поэтому его следует активизировать, в каждое полнолуние выкладывая на подоконник.

Лабрадоры специалисты по самоцветам различают «по половому признаку»: более светлые с золотисто-голубым отливом считаются мужскими, темные с коричнево-зеленым – женскими. Лучше всего приобрести «семейную пару» минералов – они не только помогут грамотно и рачительно вести домашнее хозяйство, но и будут оберегать ваш семейный очаг, учить более бережному отношению к своей «половинке». Следует помнить, что лабрадор нельзя постоянно носить на себе, и ни в коем случае не давайте чужим людям потрогать ваш талисман – бесцельные прикосновения разрушают дружественную силу камня.
Астрологи рекомендуют его всем знакам зодиака без исключения, но особенно он полезен Львам, Скорпионам, Овнам и Девам. Энергетически лабрадор связан с сердечной, половой и горловой чакрами.


Вот после этого как можно подумать, что они все пришли ко мне случайно????

 


Рецензии