Дни

 Промелькнула полоска света, я приоткрыл веки, это был глаз. Он пристально смотрел на меня. Черно-белый, огромный глаз. Я не мог пошевелиться, я не чувствовал тела, но я лежал, это точно. Я лежал на боку и  смотрел на огромный глаз, он же в ответ смотрел на меня. Лишь некоторое мгновенье спустя, немного привыкнув, я смог повернуть голову. Я лежал на старом зеленом диване, вокруг было темно, передо мной стоял телевизор, из которого и смотрел этот черно-белый глаз. Из-за света, что выпускал экран, я не видел, что находится за ним, и что за краем дивана, я еле разглядел свои ступни, вокруг стояла кромешная тьма.
 Я мог шевелить лишь головой, тело по-прежнему не слушалось меня. Я не хотел всей душой, но что-то заставило меня вновь повернуть голову и уставиться на глаз. Я не знаю, сколько я пролежал, упершись взглядом в телевизор, мгновенье, может вечность, но что-то не давало мне перевести взгляд.
 Глаз же стал вести себя по-другому. Он смотрел куда-то за меня. После посмотрел налево, моргнул и вновь уставился на меня. После начал истерично моргать, я услышал гул, он нарастал, как и скорость моргания. Гул стал резать уши, а от моргания глаза закружилась голова. И тут экран погас, наступила кромешная тьма. Было тихо, я слышал свое дыхание.
 Неожиданно включился свет. Яркий, ослепляющий. Я прищурился. Странное тепло прошло по всему телу. И я почувствовал свои руки, затем и все тело. Немного привыкнув, я присел.
 Это была комната с деревянным полом, за мной стояла обшарпанная стена, напротив, за телевизором, заколоченное окно. Единственный выход уводил в темный коридор. На мгновенье мне показалось, что во тьме стоит фигура. Одинокая лампочка свисала с потолка. Больше в комнате ничего не было.
 Я осмотрел себя. На мне были темные ботинки, джинсы и рубашка, на запястье тикали часы. Шесть часов. Утра или вечера, понять было невозможно. Я не помнил своего имени, что было до этого, я не помнил ничего. Но знал, что нужно во всем разобраться.
 Я сидел на старом диване, в комнате с обшарпанными стенами, перед выключенным телевизором. В противоположной стене, метрах в шести от меня, находилось заколоченное окно. Лампочка свисала с потолка, озаряя комнату тусклым светом. Единственный выход вел в темный коридор, и меня не покидало ощущение того, что там кто-то стоит и смотрит на меня. Я решил осмотреть телевизор, начал тыкать во все кнопки, но эффекта никакого не наблюдалось. Я встал, осмотрел телевизор сзади, но ничего необычного не заметил, кроме того, что провод питания уходил через щель в пол. Я подергал провод, но это не дало никаких результатов, он сидел плотно. Подойдя к окну, я посмотрел через щели заколоченных досок, за ними находилось стекло, за стеклом темнота. Я подергал доски, они были плотно приколочены на гвозди. Остался темный коридор, куда не доходил свет лампочки. Медленным шагом я вошел в темноту, выставив вперед руку. Пол скрипел под моими шагами и в один момент мне послышалось будто слева от меня кто-то заглотнул воздуха, но выдоха я так и не услышал. Пройдя одиннадцать шагов, моя рука уперлась обо что-то твердое, на ощупь деревянное. Я нащупал рукоять. Это была дверь. Повернув ручку, я услышал скрип, и увидел свет из открывшейся щели. Я вышел в коридор, столь же обшарпанный как и комната. По краям стояли двери, помимо той из которой вышел, я насчитал еще пятнадцать. Внешне они походили друг на друга, и к каждой была приколочена серая табличка. Я оглянулся и посмотрел на свою дверь, на ней тоже была серая деревянная табличка с текстом. Подойдя ближе, я начал читать курсивный белый текст: «Приветствую Разбитый, осОзнай Свое Ничтожество, Искупая СвоюЬ. Вину. Ты раскРоешь Единую суТь, когда осознаешь какой-ты по счету. Все будет Именно так, пока не произоЙдет все по порядку. Дни начинаются.»
 Что значит эта надпись? Где я? Кто такой Разбитый? Позади послышался скрип половых досок. Я обернулся. Блеск стали и удар выше глаз, все померкло, боли я не почувствовал.
 Промелькнула полоска света, я приоткрыл веки, это был рот. Он панически дрожал губами. Черно-белый, огромный рот…






День 1.
 Я лежал на боку и  смотрел на огромный рот. Все это уже было, но будто во сне. Тот же старый телевизор, тот же диван, но вместо глаза был рот. Я вновь не мог пошевелиться. Рот перестал дрожать, губы медленно расплылись в улыбке, и телевизор выключился. Я оказался в кромешной тьме.
Кто-то стучал. Истерически, панически бил по дереву. Стук исходил из тьмы. Дверь, я вспомнил, во сне была дверь. Стучат в нее? Был ли это сон? Стук прекратился. Послышались уходящие шаги. Тишина. Вновь странное тепло прошло по всему телу. Я почувствовал руки. Потрогал лицо, попытался встать, но упал на деревянный пыльный пол. Я начал ощупывать ноги, но их не было. Ниже таза я ничего не нащупал. Я лежал на полу в кромешной тьме. Во сне у меня были ноги, почему сейчас их нет? И был ли это сон?
 Я вновь услышал шаги, они приближались. Послышался щелчок, скрип и шаги, они уже были рядом. В метре от меня шаги прекратились, я ничего не видел.
- Ты ведь здесь, да? – голос был звонким, тревожным. – Я знаю, дверь была заперта, ты не выходил… Какой это, какой? Десятый вроде, да… Ты инвалид без ног так ведь? Света нигде нет, значит это третий круг, каждый третий круг нет света. – голос был совсем рядом, будто говорящий нагнулся ко мне, но я никого не видел. – Нет! Ты не по порядку! Сейчас должен не ты! Лежи здесь! Я вернусь! Я перепутал дверь! В той, наверное… да, точно в той, цифра девять. Кто она? Она? Да, да, вспомнил…. Лежи здесь!
 Шаги стали удаляться, вновь послышался скрип, затем хлопок и щелчок замка.
 Что происходит? Я стал на ощупь пробираться вперед. Я полз по пыльному деревянному полу, в сторону удаляющихся шагов. Через некоторое время, я во что-то уперся. Наверняка это была дверь. Я попытался дотянуться до ручки, но так и ничего не нащупал. Шаги вновь приближались, я отполз назад. Щелчок замка, скрип.  – Ты здесь? Хорошо! С ней все получилось, твоя очередь, потом, так… Да, вероятно. Если вновь не получится, если я в следующий раз буду инвалидом, что же… не повезет, но прошу! Убей меня в первую очередь! Я не хочу оставаться, лучше все заново, да… Не нарушай порядка! Иначе все получится! Я так не хочу! Сколько можно! Найди меня, если не получится и убей! В первую очередь меня!
Я попробовал сказать что-нибудь, но из моего рта донесся лишь хрип.
После я почувствовал резкую боль, что то тупое вонзилось мне в рот, ломая зубы, в затылке послышался хруст. Что-то холодное и твердое оказалось в моей голове…

Промелькнула полоска света, я приоткрыл веки, это было ухо. Большое замершее черно-белое ухо…

День 2.
Как только тепло прошлось по телу, я первым делом ощупал ноги, они были на месте. Я привстал. Телевизор с черно-белым ухом выключился около минуты назад и включился свет. Все та же комната. Диван, телевизор, лампочка и темный коридор, в конце которого была дверь, это я знал точно, это были не сны. Но, все-равно, что-то было другим. Окно. Его не было. Это была другая комната. Я направился к двери. Приложил к ней ухо, за ней стояла гробовая тишина. Дверь открылась без скрипа. Снаружи к двери была приколочена табличка: «Приветствую Разбитый, осОзнай Свое Ничтожество, Искупая СвоюЬ. Вину. Сознание твое непоколЕбимо оДолевают ненавистЬ и страх. Мысли пОкидают его. Все будет именно так, пока не произоЙдет все по порядку. Дни начинаются.»
- Буквы.
Я резко обернулся, передо мной стояла девушка с потрепанными волосами в грязной майке и серых джинсах, на ногах у нее ничего не было.
- Буквы. Прочти их. Надо знать какой-ты по порядку. – Девушка подошла ближе, отстранила меня рукой в сторону и начала пристально читать табличку. – Седьмой. Я была Седьмой. Когда же? Двести? Двести пятьдесят? Не могу сказать точно. Теперь я Шестая, уже в который раз. Ты будешь за мной. Не сопротивляйся, нужно сделать все по порядку. Шестой покончил с собой. Я уже знаю всех наизусть, но каждый раз что-то срывается и ничего не получается. Я устала. Пойми меня. Девятому тяжелее всех… Хотя и Шестым быть не очень… - Вдруг девушка схватила себя за волосы и резко ударилась виском о косяк двери, потом еще раз и еще… На пятый раз она рухнула на пол, и тонкие струйки крови побежали по деревянному полу.  Я потрогал шею, пульса не было.
 Буквы. Я вновь посмотрел на табличку. Действительно. Некоторые буквы были заглавными, если прочесть их, выходит слово «Проснись Седьмой». Но что это значит? Я умру следующим и после вновь проснусь в комнате? Она говорила о порядке. Что будет, если его соблюсти? Я умру и уже не проснусь?
 Двери тянулись через весь коридор. Некоторые были заперты, за одной из них я услышал тихие стоны, прочитав табличку, я понял, что это «Второй». Некоторые были открыты, за ними был все тот же коридор и комната с диваном и телевизором. В некоторых, в лужах крови, лежали мертвые тела. У одного были отрезаны руки, у другого выпотрошены внутренности, один лежал без головы, один был разрублен пополам. Всего четыре. «Первый», «Третий», «Четвертый», «Пятый». «Шестая» лежала у моей двери, «Второй» стонал в своей комнате. Если он не мертв, то почему мертвы другие?
Всего было шестнадцать комнат.
В конце коридора стояла семнадцатая дверь, но она была другой, она была стальной и гладкой, без рукоятки. И, конечно же, запертой. В другом конце коридора была лестница, ведущая вниз. Спустившись по ней, я обнаружил еще одну стальную дверь, идентичную первой. Пролет просто упирался в нее. Тут я услышал хлопок, откуда то сверху, из коридора. Медленно поднявшись по пролету, я заглянул в него. В центре коридора стоял абсолютно голый человек, весь измазанный кровью, его взгляд уперся в одну точку на стене. После он медленно повернул голову к стальной двери. Я услышал его шепот. – Нет… Я больше не могу, я не смогу всех, нет. Сейчас Седьмой, да. Но нет… Хватит! Который раз… Может смогу… И все! Все! Мой шанс! Мой! – он закричал и ворвался в мою комнату. – Где Седьмой! Где ты тварь! Дай мне закончить! Ты же сам этого хочешь! Шестеро уже прошло! Я даже справился со Вторым!! ГДЕ ТЫ ТВАРЬ! НАДО СО ВСЕМ ЭТИМ ПОКОНЧИТЬ! – из моей комнаты донесся треск разбитого стекла. Телевизор или лампочка, понял я. – Ааааа! Я ХОЧУ ЗАКОНЧИТЬ! ТЫ ВЕДЬ ТОЖЕ!!
 Я спустился обратно к стальной двери и сел в углу. Что же мне делать? Что же происходит? Все, кого я встречал, уже не первый день в этом месте. Почему я помню лишь три дня? И ничего больше? Что это за место? Что за стальными дверьми? Выход?
 В дверь резко постучались. Громко, гулко. Я отпрыгнул от нее.
- Вот ты где… - Послышалось сзади. – Ты ведь Седьмой, верно? Ухо, да, да, я помню, я был Седьмым. Главное сделать все правильно, сделать все точь в точь. – сказав это, он запрыгнул на меня, повалив на спину. В его руке был стальной прут. – Да, верно, я помню как, не рыпайся. – С этими словами он резко повернул мою голову на бок, и я почувствовал, как холодная сталь вонзилась мне в ухо, как она проткнула голову насквозь, я уже не почувствовал.

Промелькнула полоска света, я приоткрыл веки, это была железная дверь. Большая, закрытая железная дверь.

День 3
Промелькнула полоска света, я приоткрыл веки, это была железная дверь. Большая, закрытая железная дверь.
Я лежал на холодном, сером бетонном полу, в квадратной комнате. Одинокая лампочка освещала стены. В противоположном от двери углу стоял деревянный стол. На нем лежали различные вещи. Первое что я заметил, это стальной окровавленный прут. Помимо него на столе лежали нож, книга, связка ключей, черный ботинок, толстая восковая свеча, ржавая ножовка, чайная ложка, топорик, походивший на тесак, скрепка и кожаный ремень. Стены комнаты были покрыты надписями, это больше походило на схему: «У Третьего, глаза можно забрать и после смерти, проверено». От этой надписи уходила стрелка вправо к другой: «Только что был Третьим, после смерти лучше, гуманнее». Надписей было неисчислимое количество: «Шестые, войдите в положение, так надо сделать, убивайте себя сами, давайте договоримся». И стрелка от нее влево «Несколько раз была Шестой, надоело, почему так часто? Зато поняла, лучший способ, это удариться виском о косяк двери, либо об угол лестницы. Только бейтесь со всей силы, иначе опять провал, могут возникнуть судороги, а в них еще неизвестно, сколько проваляешься, да и умрешь ли вообще. Пыталась также разбегом головой о железную стену, лучше не пробуйте».  «Кто сколько дней помнит?». «Двенадцать, я считаю». «Сто пятьдесят три, когда же это закончится, одна упущенная мелочь и все… ». «Кто был в прошлый раз Девятым?». «Я, не хочу вспоминать». «Я». «Теперь я». «Это кошмар…».
«КОГДА ЖЕ ЭТО ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ, Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!!!!». «345 помню, может, сбился». «Первый самый легкий». «Десятым легче всего, если не считать что немой, и без ног». «А как Второго то, как?». «Второй должен дотерпеть до конца, только после умереть. Один из сложных. Как сделайте, лучше закрывайте за собой дверь, мало ли кто-то напортачит. Опять.». «Был Вторым, держался из всех сил, не вытерпел, убился, простите. Лучше связывать, чтобы вообще невозможно было двигаться». «А железная дверь? Вы ее видите?». «Она открыта только если ты Действующий.». «А что если все закончится, а я буду мертва? Я останусь мертва?!». «2 года, я уже готова остаться мертвой, лишь бы это все закончилось…». «Это никогда не закончится…»
Я услышал нарастающий шум, похожий на работу механизма, щелчок и скрежет. Железная дверь начала открываться. За ней был все тот же коридор с дверьми.
Кажется, я понял.
Я начал бегло читать надписи, в поисках слова «Первый». Но так и ничего не нашел.
Хлопнула дверь, в коридор вышел человек, пожилой мужчина с сединой в волосах. Он стоял на месте и оглядывался по сторонам. Я вышел.
- А, вот ты где. Давай покончим побыстрее, и я буду каким-нибудь другим по счету. Потому что вновь ничего не получится. Я уверен. Давай же!
Я подошел к нему.
- Ну! И где топор? Чем ты собрался рубить мне голову? – он взглянул на меня. – А, знаю этот непонимающий, удивленный взгляд. У тебя провал, да? У меня тоже он был. Когда уже несколько лет повторяется один и тот же кошмар, наш мозг перестает справляться и случается провал, ты все забываешь. Тебе повезло. Когда же провал случиться у меня? Провал лучше конца. Потому что это никогда не закончится. А с провалом ты все забываешь и будто только что здесь очутился. Счастье, неправда ли? Ну, беги за топором, покончим с этим, я буду в комнате.
Человек развернулся и зашел обратно в свою комнату. Немного постояв, я отправился в свою. Теперь ясно, что делать с Первым. Я взял топор-тесак, покрутил его в руках. Легкий и острый. В коридоре стояла тишина. Из-за других дверей не доносилось ни звука. Дверь была открыта, я зашел. Такая же комната, как и остальные.

Первый
- Лучше сделать это на полу. – человек встал с дивана и лег на пыльный пол лицом вниз. – Знаю, конечно, что ничего не выйдет, тем более у тебя был провал, но все же дам совет по Второму. Крепко свяжи его одеждой, и своей и его, он должен понять и раздеться, если давно не было провала. Сделай из одежды веревку и крепко свяжи. После воткни нож ему в живот и оставь там. Он проживет несколько часов. После, если покончишь с остальными, вернись к нему. Если будет еще жив, значит счастье, значит есть шанс. Скажи ему, что все. Он должен будет вертеть в себе нож, пока не умрет. Ни в коем случае не прикасайся к нему. После всех он должен умереть практически сразу, так что не медли. После Второго у тебя есть часа два, три, кто как справляется. Не медли. Я готов. Приступай. Замахнись и бей что есть силы. Главное не промахнись. Бей точно по шее. – Старик указал место пальцем. – Давай.
Я потрогал топором его шею, чтобы прицелиться, замахнулся, и, что есть силы, ударил. Послышался хруст. С одного удара не вышло. Я вновь замахнулся. Из шеи старика брызгала кровь. Еще удар. Затем еще один. На четвертый раз голова покатилась, оставляя за собой кровавый след. Я присел на диван. Лужа крови растекалась по пыльному полу. Мысли путались в моей голове. Я сидел уткнувшись взглядом в мертвое тело, которое временами еще нервно дергалось. Я просидел так несколько минут, пока не услышал знакомый хлопок двери в коридоре.

Второй
Это была девушка лет двадцати пяти. Она не произнесла ни слова. Раздевшись, она сидела на диване, опустив голову. Я смотал наши одежды в веревку и  подошел к ней. Она взглянула на меня, в ее глазах я увидел усталость, ни капли страха, лишь усталость. Я крепко обвязал ее веревкой из одежд, и отправился за ножом. Он по прежнему лежал на столе вместе с остальными вещами. Ключи, старик сказал, что нужно запереть за собой дверь. Я положил топор-тесак на стол, взял нож и связку ключей. Девушка по прежнему сидела на диване. Удар был быстрым. Она не издала ни звука. Просто легла на бок и закрыла глаза, будто готовясь ко сну. Я вышел, запер за собой дверь, только после я услышал ее тихие стоны.
Моей целью была следующая дверь.

Третий
Я подергал за ручку двери, она проворачивалась на месте, дверь была заперта. Я начал искать нужный ключ в связке,  но его там не было. На каждом стальном ключе была выцарапана цифра. Один, два, четыре, пять, и так до шестнадцати. Третьего ключа не было. Зато только теперь я обнаружил в связке еще один ключ, в отличие от остальных, он был черного цвета и немного другой формы. Я попробовал открыть им дверь, но тщетно. Надписи. Я вернулся в свою комнату. Так, Третий, где же ты. Бегло прочитав, я нашел: «Дверь у Третьего заперта, как быть? Ломать?». «Ни в коем разе не ломайте дверь, иначе провал!». «Ключ от Третьего зашит в бедро изнутри, только обнаружил, достал ножом. Немного переборщил, весь залит собственной кровью, кровотечение не останавливается.». «Зашит возле тазобедренной артерии, не помню откуда я об этом знаю, но, доставайте аккуратно.». «Сделайте надрез, не глубокий, дальше рукой, будет больно.».
«Лучше достать ключ до Второго. Ножом легче и удобнее.». «Достал топором. Будьте аккуратнее и лучше сделайте жгут из ремня выше надреза.»

Деваться было некуда, время шло. Я перевязал ногу ремнем, взял окровавленный топор. Топор был острым, это облегчало задачу. Немного подождав, пока нога не отекла, я начал делать надрез, было больно. Стало больнее, когда я начал рукой выковыривать ключ. Это заняло достаточно большое количество времени. Ключ отличался от остальных лишь тем, что на нем была выцарапана цифра три, и он весь был в моей крови. Сняв нижнее белье, я перевязал надрез и снял жгут. Нужно выяснить, что меня ждет в третьей комнате.
«К Третьему берите ножовку, не топор, ножовку! Чайную ложку и ремень. В первый раз тяжело, потом привыкнете. Все привыкают…»

Послышался щелчок, дверь со скрипом отворилась. Внутри все также: темный коридор, за ним освещенная комната. Я был Третьим. Слышал дыхание во мраке коридора, видимо, он прятался там. Мне чем-то пробили голову. Чем же? Может он на этом все и испортил? Взял не те предметы, нарушил последовательность?
Я держал в руках ножовку, ремень и чайную ложку. Я зашел, деревянный пол проскрипел подо мной. Человек лежал неподвижно на диване, его взгляд уперся в старый выключенный телевизор. Подойдя ближе, я увидел, что это черноволосый мужчина лет тридцати. Он не обращал на меня никакого внимания. Ну что же, приступим. Я положил на пол вещи, что взял с собой, подошел к человеку, замахнулся и резко ударил кулаком ему в висок.
Человек простонал. Я замахнулся еще раз. После второго удара мужчина потерял сознание. «Нужно обязательно начинать с левой.» - так было написано на стене. Я перевязал мужчине левую руку ремнем выше локтя, взял ножовку, и приступил. Несколько минут спустя, все уже было залито кровью. В моем горле застрял комок, голова кружилась. Я медленно вдохнул и выдохнул несколько раз, пока не стало лучше. Руки мужчины я положил за диван, чтобы не видеть их. Проверил его пульс, его не было. Первая часть прошла успешно. Я поднял с пола ложку. «Глаза в обратной последовательности, сперва правый.» Я открыл веко на правом глазу человека. Глаз закатился. Просунув ложку, я медленно надавил на нее. Все получилось. С другим глазом я проделал то же самое.
Выйдя из комнаты, я закрыл за собой дверь и направился к себе. Меня ждал следующий.

Четвертый
«Четвертого пополам, хоть чем» - гласила надпись. Выходя из своей комнаты, я мельком увидел что-то красное под столом. Подойдя ближе, я разглядел еще одну надпись. Маленькую, едва заметную надпись, сделанную, по всей видимости, кровью: «в аду». Рядом, было написано еще одно слово, но оно было растерто в красные разводы.
Я открыл дверь Четвертого, все так же. Пройдя темный коридор, я зашел в комнату, освещенную лампочкой.
- Кто ты? Где я? – худощавый парнишка сидел на диване, смотря на меня непонимающим взглядом. – Почему ты голый? И… И в краске? Это что, кровь?! Что происходит!? Я ничего не помню! Почему у тебя топор в руке? На помощь! Кто-нибудь!
 Парень вспрыгнул с дивана и отбежал в дальний угол.
- Не подходи!
Но мне пришлось, время шло. Подойдя ближе, я замахнулся топором. Из глаз парня потекли слезы. – Прошу, не надо…
Это было слишком. Я опустил топор. Пожилой мужчина, дававший мне советы, и помогавший убить самого себя. Девушка, не произнесшая ни звука, когда нож вошел ей в живот. Мужчина, которому было уже все равно. И теперь парень, у которого случился Провал, как и  у меня. Это было слишком.
- Ты убьешь меня? – глаза парня были залиты слезами.
Я стоял и смотрел, мои руки дрожали. Что же я наделал.
Вдруг откуда-то из коридора послышался стальной скрежет. Я вышел из комнаты, парень так и остался сидеть в углу, временами всхлипывая.
В коридоре было пусто. Скрежет доносился со стороны лестничного пролета. Вторая стальная дверь. Я направился туда, крепко ухватившись за топор.
Дверь была открыта. За ней стояла непроглядная темнота. Откуда-то из мрака доносился странный звук, похожий на шлепающие по воде шаги. Звук приближался. Я спустился на пару ступеней ниже, держа топор наготове. Где-то в глубинах зажегся красный огонек. Звук прекратился. Я подождал еще пару мгновений, после стал медленно спускаться по лестнице. Передо мной стояла стена мрака. Вновь послышался скрежет, дверь начала медленно закрываться. Мне ничего не оставалось, я больше не мог вынести этого кошмара. Я ступил в кромешную тьму, занеся топор над головой. Дверь за мной со скрежетом закрылась. Я думал, что хуже ничего произойти уже не могло. Включился свет. Как же я ошибся.
Продолжение следует…


Рецензии