Как я воровал котлеты... Триллер

Ночь. Тьма. Пустая улица. Одинокие деревянные фонарные столбы ощерились в мертвое небо потухшими глазами электроламп. Дворовые собаки, поджав уши, прильнули к своим подстилкам, боясь заскулить. Бездомные коты в подвалах, выгибая спину, беззвучно шипели, предчувствуя беду.

 Я ЗАХОТЕЛ ЕСТЬ.

Опустив вздувшиеся вены ног в тапки, сотканные из лесных ежей, наступая на вчерашние кости обитателей морских пучин, разгоняя рой насекомых, нетвердой походкой я шел на Восток.

Там на Востоке – кухня.

Широко раскрыв слепые глаза, разбирая только очертания стен, я слышал эхо собственных шагов, которое предупреждало все живое об опасности.

Я шел. Шел приближаясь к силуэту двери, за которой возможно ждала Смерть.

Монотонный звук падающей капли воды, как метроном, отсчитывал секунды до Большого Взрыва. До начала-начал. Туман окутывал могилы моих предков, заволакивал душу и память, свистящим шепотом мерцаний звука - Ты есть только сейчас…

Силуэт неосвещенной двери приближался все ближе и ближе, доказывая неотвратимость предстоящего…

Ангелы… Где Ангелы? Хотя бы луч…хотя бы спасительный луч…

Остановившись в нерешительности, кладу руку на веющую могильным холодом ручку двери.

Решись и сделай это! Решись и сделай… Зажмурившись с силой распахиваю дверь.

НА… ЖРИ МЕНЯ ТВАРЬ! ЖРИ…

Райский свет окутал тело. Тепло…Тепло и уютно…

- Проспался милый? Второе января на дворе…


24.10.2014


Рецензии