Не для меня

Не для меня шумит народ,
Толпою валит за границу,
Они поедут в Рим и в Ниццу,
Но это всё не для меня.

Не для меня аэропорт,
Их банки с чеками и налом,
Таможня с мрачным терминалом,
Нет, это все не для меня.

Не для меня в Стамбуле порт,
И берега Слоновой Кости.
Никто меня не ждет там в гости,
Там эфиопы греют кости,
Но берег тот не для меня.

Не для меня их спа-салон,
хамам с бассейном, с лебедями,
и аниматоры и бары.
Нет это всё не для меня.

А для меня шумит Ростов,
Новочеркасск белеет аркой.
А для меня Норильск с Игаркой,
Курильских грядка островов.

А для меня придет весна,
Зазеленеет вся округа,
Потянут гуси, утки, с юга.
Придет охота для меня.

А для меня залив, и Дон.
Лиман Шахаевский, и Сладкий,
Дорога по грунтовке гладкой
И на «Высокой*» светлый дом.


Высокая-охот. база на реке Маныч.


 


Рецензии